В ходе обучения дистанционно можно будет в тренинговом формате развить нужные управленческие компетенции и даже пройти виртуальные стажировки на базе московских школ.

Слушателям программы предоставляется возможность выбрать тематику проектных мастерских (не менее 5-и), которые направлены на проработку конкретных управленческих дефицитов, а также на методическое, консалтинговое, экспертное сопровождение деятельности участников программы по разработке, презентации и реализации управленческого проекта.
Управленческий проект – результат обучения по программе. Выбор темы проекта осуществляется на основании анализа показателей результативности школы.
Программа «Эффективный руководитель» рассчитана на 260 часов и состоит из 15 модулей, включающих вопросы государственной политики в сфере образования и управления кадрами, процессами, ресурсами, результатами и информацией:
 Личная эффективность руководителя.
 Личная эффективность руководителя.
 Эмоциональный интеллект — основа лидерства.
 Эмоциональный интеллект — основа лидерства.
 Управление конфликтами, стрессами и изменениями.
 Управление конфликтами, стрессами и изменениями.
 Деловой этикет, имидж руководителя.
 Деловой этикет, имидж руководителя.
 Основные управленческие навыки.
 Основные управленческие навыки.
 Эффективные решения.
 Эффективные решения.
 Дошкольное образование как уровень школьного образования.
 Дошкольное образование как уровень школьного образования.
 Адаптивное образование для детей с ОВЗ.
 Адаптивное образование для детей с ОВЗ.
 Тайм-менеджмент.
 Тайм-менеджмент.
 Финансовые механизмы управления качеством образования.
 Финансовые механизмы управления качеством образования.
 Информационно-аналитическая деятельность управления качеством образования.
 Информационно-аналитическая деятельность управления качеством образования.
 Навыки публичного выступления.
 Навыки публичного выступления.
 Навыки эффективной коммуникации руководителя.
 Навыки эффективной коммуникации руководителя.
 Навыки работы с блогосферой и СМИ.
 Навыки работы с блогосферой и СМИ.
Содержание модулей разработано таким образом, чтобы способствовать формированию как базовых профессиональных компетенций (hard skills), так и надпрофессиональных компетенций (soft skills).








