Участники научились лучше считывать эмоции и настроение школьников, а также смотреть на процесс взаимодействия с ними по-новому.
В Москве разработали уникальный виртуальный тренажёр «Успех каждого ребёнка». Его программа содержит более 130 сценариев, прописанных на основе реальной школьной жизни. Решая задачи, педагог видит отчёт о реакции виртуального ребёнка на те или иные свои действия. За три месяца работы тренажёра система показала, что общепрофессиональные компетенции у тех, кто прошёл все уровни симулятора, выросли на 81 процент.
«В тренажёре три уровня. Первый делает замер уровня компетенций участника. Например, он определяет уровень развития эмоционального и социального интеллекта или то, умеет ли человек мотивировать учащихся. Второй уровень — обучающий. В тренажёре предлагаются кейсовые ситуации и задания по тем направлениям, которые выявлены как западающие. То есть персонально под каждого участника подбираются задачи. На третьем уровне снова происходит замер, который и определяет, устранил ли человек свои дефициты. Система уже показала, что на 81 процент вырос уровень развития западающих компетенций у тех, кто прошёл все три уровня тренажера», — отметил директор Московского центра развития кадрового потенциала образования Алексей Рытов.
Участники отмечают, что виртуальный тренажёр помогает им учиться мотивировать детей, лучше считывать их эмоции и настроение, а также смотреть на процесс взаимодействия со школьниками по-новому. Классные руководители учатся анализировать проблему, выбирать способы её решения и корректировать процесс принятия профессиональных решений.