Используя её, можно выявлять дефициты и управлять процессом своего обучения.
В Московском центре развития кадрового потенциала образования разработали оригинальную методику управления процессом обучения школьного коллектива.
Методика позволяет проверять готовность педагога формировать у учащихся 7 основных компонентов учебной деятельности. Директора школ смогут использовать этот инструмент для выявления профессиональных дефицитов сотрудников и управления процессом их обучения.
📌 В центре внимания 7 компетенций педагога, которые обеспечивают успешное усвоение детьми знаний и умений в любой предметной области:
❏ умение объективно анализировать результаты учебной деятельности учащихся, проверять уровень понимания учебного материала;
❏ умение выявлять причины когнитивных затруднений учащихся;
❏ умение отделять факты от интерпретаций;
❏ готовность формировать инициативу и самостоятельность у учащихся;
❏ умение предоставлять учащимся объективную обратную связь по результатам их учебной деятельности;
❏ понимание принципов развития самоконтроля и самооценки у учащихся;
❏ умение оценивать уровень сформированности коммуникативных УУД.
Методика прошла апробацию с участием педагогов трёх московских школ и скоро будет доступна для прохождения.