Директора московских школ расcказали о том, как используют Стандарт управления персоналом в своей работе.
Вовлечение и мотивация – сложный процесс, который проходит «красной нитью» через все остальные процессы управления персоналом: подбор и адаптация, мониторинг профессиональных компетенций и контроль результатов, формирование кадрового резерва, обучение персонала. Знания теории здесь недостаточно, важно знакомиться с успешным практическим опытом коллег:
❏ Астахов С.В., директор Школы №1945, рассказал о вовлечении сотрудников своей школы — что сделано в этом направлении и какие задачи поставлены на будущее;
❏ Кашапов В.О., заместитель директора Школы «Тропарёво», поделился практиками, которые внедрила управленческая команда для повышения вовлечённости персонала;
❏ Гутюм Л.В., директор Школы №705, показала положительные результаты от повышения мотивации и вовлечения сотрудников школы, где основным инструментом стало информирование сотрудников, согласно Стандарту;
❏ Пчельников А.Н., руководитель структурного подразделения Колледжа строительных технологий, рассказал о вовлечении студентов и сотрудников в процесс непрерывных улучшений.
Управленческие команды московских школ узнали о правильной последовательности действий, обеспечивающих достижение необходимого результата, познакомились с уже внедрёнными практиками, многие из которых директора школ и их заместители почерпнули из курса повышения квалификации #МЦРКПО «Стандарт управления персоналом в системе менеджмента качества образовательной организации».