ТОП-тренингов этой недели в одной подборке. Выбирайте полезное для себя обучение!
Аргументация
Быстрое развитие технологий, автоматизация и цифровизация – вот основные тренды современного мира. Но всё это не работает, если вы не умеете выстраивать коммуникации с людьми, доносить мысли и аргументировать свою позицию, корректно строить аргументацию, избегать самому и изобличать у других аргументативные уловки и ошибки. Особенно актуально это в образовательном пространстве, где есть постоянная необходимость общаться с учителями и родителями.
Речевые стратегии в коммуникации.
Невозможное возможно
Использование речевых приёмов для создания у собеседника ощущение доверия и принятия, для ухода от конфликтной ситуации, повышения убедительности речи, подведения собеседника к нужным выводам и создания у собеседника ощущения согласия. На тренинге участники узнают техники обоснования для создания убедительных аргументов. С вами станут чаще соглашаться и принимать вашу точку зрения, понимая её логичность и обоснованность.
Эмоциональный интеллект:
управляешь собой – управляешь ситуацией
Участники узнают о направлениях развития эмоционального интеллекта, о влиянии высокого эмоционального интеллекта на стиль руководства и о том, как переключать себя в ресурсное состояние.
Научаться использовать 10 методов по управлению собственными эмоциями и формулу влияния эмоций на результат.
Коучинговый подход в управлении сотрудниками.
Часть 2
Приходите к нам на тренинг и вы узнаете, что такое руководство в стиле коучинг и в чём его преимущества; получите набор конкретных навыков коучинга в управлении людьми; научитесь проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими подчиненными; попробуете инструменты управления мотивацией сотрудников; научитесь ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов, а также поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
Типы личности и управление ими
На тренинге участники узнают типологию руководителей и сотрудников, разберутся, в чём сила и слабость каждого типа; познакомятся с инструментами индивидуализированного взаимодействия с сотрудниками. Потренируются в определении типа каждого сотрудника по 3 аспектам и овладеют приёмами управления и мотивации сотрудников.
Эмоциональный интеллект:
как влиять на эмоции сотрудников
На тренинге участники узнают, как определить эмоциональные потребности сотрудников, что способствует удовлетворению потребностей коллектива и команды. Научатся подбирать методы управления эмоциями других людей. Отработают алгоритм управления эмоциями других.
Обратная связь как инструмент управления
Критика не всегда бывает деструктивна. Похвала может быть результативна. Техники обратной связи – важный инструмент в арсенале руководителя. В первую очередь это инструмент коммуникации, мотивации и вовлечения сотрудников в деятельность, а также коррекции нежелательного поведения.
На тренинге участники узнают виды и назначения обратной связи, алгоритмы конструктивной обратной связи. Научатся подбирать тип обратной связи целесообразно ситуации, использовать алгоритм предоставления конструктивной обратной связи.
Управление конфликтами
Как повседневная бытовая жизнь, так и профессиональная деятельность не обходятся без конфликтных ситуаций. Конфликт является частью нашей природы. Как правило, большинство людей предпочитают избегать конфликтов, но для этого необходимо знать способы и методы предотвращения острых ситуаций.
Также чрезвычайно важно видеть разницу между истинным конфликтом, для разрешения которого требуется комплекс определённых мероприятий, и противоречием интересов по конкретной проблеме.