Управленческие команды семи московских школ уже сделали это, используя специальный тренажёр.
В центре внимания управленческих команд, работавших с тренажером, оказались кадры, ресурсы, процессы, результаты и информация. Равные начальные условия в каждой виртуальной школе: бюджет, кадровый состав, динамика изменения контингента обучающихся положительная, а вот в рейтинге вклада образовательной организации в качественное образование школьников есть куда расти.
Каждой команде, а это были управленческие команды реальных московских школ №1078, №2094, №113, №641, №1517, №199 и Московского авто-дорожного колледжа им. Николаева — пришлось решать индивидуально, как повысить качество образования детей в виртуальной школе.
После нескольких часов работы, следуя выработанным стратегиям, всем командам удалось решить поставленную задачу. Так, например, управленческая команда Школы №1517 поднялась в рейтинге виртуальных школ с 500 на 329 место.