В московской системе образования руководитель класса выступает в качестве надёжного помощника семьи, равноправного члена управленческой команды школы, наставника и воспитателя обучающихся, навигатора по ресурсам школы и города, интегратора педагогического влияния на ученика, мотиватора и медиатора.
Воспитание подрастающего поколения – это стратегический общенациональный приоритет. Ключевой фигурой системы воспитания является педагогический работник, осуществляющий классное руководство. Ему директор школы делегирует часть управленческих полномочий, связанных с определением цели, приоритетных направлений, содержания и форм работы с детьми, коррекцией и оптимизацией образовательного процесса во вверенном классе и др.
Проект «Классный руководитель – руководитель класса» направлен на:
• совершенствование и обновление систем воспитания в образовательных организациях;
• принятие всеми участниками образовательных отношений новой роли классного руководителя;
• формирование новых компетенций классного руководителя как руководителя класса;
• обучение классных руководителей новому подходу в работе с классом в целом, группами по интересам и наклонностям и с каждым учеником (класс рассматривается как проект, раскрывающий таланты и развивающий способности каждого ученика);
• создание системы организационного и методического сопровождения деятельности руководителей класса и заместителей руководителя Школы по воспитанию и социализации.
Подробнее о проекте, его целях и формах реализации можно узнать на нашем сайте
Информационная брошюра проекта
Контакты: Воробьёва Татьяна Васильевна, заведующая сектором сопровождения руководителей класса МЦРКПО, 8(495) 633-46-64, (доб.1131), kr-rk@mcrkpo.ru