За последнее десятилетие увеличилось число детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий стал сложнее. Зачастую он имеет комбинированные формы. Всё это заставляет специалистов искать новые методы и формы работы, интегрировать свои знания смешения дисциплин, стимулировать к разработке инновационных технологий в области коррекционно-развивающего обучения и воспитания. Взаимодействие с песком стабилизирует эмоциональное состояние ребёнка, развиваются тактильно-кинестетические чувства и мелкая моторика. Мы учим детей прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения, а это в свою очередь способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Педагогический взгляд на песочницу считаю довольно ярким и эффективным решением этого вопроса, поэтому в моей коррекционно-педагогической деятельности особое место занимает специальная техника «Песочная терапия».

Ссылка на подключение будет направлена участникам в день проведения мероприятия.
Начало в 10:00 (МСК).
Сертификаты об участии в мероприятии высылаются в течение 10 рабочих дней.