Диагностика управленческого потенциала – эффективный инструмент проектирования стратегии личностного развития, соответствующий требованиям российского стандарта тестирования персонала.
Это комплексный инструмент, применение которого позволяет увидеть свои сильные стороны и определиться с перспективными направлениями личностного и профессионального развития.
В основе диагностики управленческого потенциала лежит оценка мягких навыков по направлениям: системное мышление, понимание текста, обработка информации, аргументация. Дополнительно: мотивация достижения, принятие ответственности, эмоциональный интеллект.
По каждому направлению диагностики формируется отчёт с рекомендациями по устранению дефицитов. Выстроить индивидуальную траекторию развития, подобрать ресурсы для самостоятельной работы, тематические курсы или тренинги, направленные на устранение выявленных дефицитов, вам помогут тренеры Корпоративного университета.
Порядок проведения
Диагностика проводится очно по адресу: Авиационный проезд, дом 6.
Ее продолжительность – 3,5 часа. После оформления заявки на электронную почту придет письмо с расписанием ближайших сеансов. В течение двух недель после прохождения диагностики вы получите отчет и возможность записаться на индивидуальную консультацию по результатам пройденного.
Обучающиеся на ряде курсов повышения квалификации Корпоративного университета московского образования имеют возможность БЕСПЛАТНО пройти диагностику управленческого потенциала.
Для всех желающих диагностика управленческого потенциала проводится на платной основе (12 000 рублей).
Необходимо произвести оплату счёта, высланного на указанную при регистрации электронную почту.
Мониторинг уровня вовлеченности, мотивированности, удовлетворенности условиями труда педагогических работников необходимо проводить на регулярной основе с помощью эффективных инструментов. Только в этом случае управленческие команды могут своевременно и оперативно реагировать на изменения внутри коллектива, а также способствовать поддержанию высокого качества образования. Определить, что необходимо изменить в системе управления, возможно только при наличии надёжного инструмента исследования. Именно от его качества, удобства и надёжности зависит достоверность получаемой информации.
Диагностика вовлеченности работников образовательной организации, разработанная специалистами Корпоративного университета включает:

    1. Мониторинг состояния организационной культуры (по ключевым аспектам), а также уровня вовлеченности персонала.
    2. Выявление слабых и сильных сторон (с оценкой того, насколько развит каждый показатель), где «слабая сторона» — это дефицит, требующий изменений, а «сильная сторона» — это ресурс, который необходимо использовать для профессионального развития.
    3. Формирование рекомендаций управленческой команде по совершенствованию системы управления персоналом.

Модель диагностики построена на параллельной оценке основных аспектов, характеризующих организацию в целом («Профиль организации»), а также вовлеченности сотрудника, его самовосприятия в организации («Я» в организации»).
Процедура прохождения диагностики

Анонимная диагностика проводится дистанционно. Образовательная организация подает заявку, оплачивает услугу в размере 50000 р., после чего на указанный в заявке адрес направляется ссылка и инструкция.

Ссылка единая для всех работников образовательной организации. Примерное время прохождения опроса – 1,5 часа, при этом ссылка для образовательной организации будет действовать 2 недели, после чего доступ прекращается и анализ проводится по тому числу работников, которые прошли опрос.

Важно! Число работников, прошедших анонимный опрос, в соотношении с общим числом работников образовательной организации, также является существенным показателем.

Результаты

После проведения диагностики вовлеченности педагогического коллектива, обработки и анализа результатов образовательная организация в течение двух недель получит документ, состоящий из 3 блоков:

  1. Отчет с профилем организации, а также описанием выявленных тенденций относительно ключевых характеристик организационной культуры и управления.
  2. Отчет с профилем вовлеченности работников с описанием основных характеристик данного процесса.
  3. Рекомендации, направленные на совершенствование системы управления персоналом, на основе анализа совмещенных полученных результатов.

Заявка на анонимную диагностику вовлеченности работников образовательной организации

    Ссылка на оферту