11:30-12:00
Технология «Кроссенс» на уроках математики
12:00-13:00
Родительский чат: уйти нельзя остаться
10:00-11:00
Память: эффективные техники запоминания
11:00-11:30
Цифровая микроскопия на уроке биологии
12:30-13:00
Образовательные квесты на уроках географии
10:00-11:00
Инструменты цифровой дидактики: начальная школа
12:00-13:00
Игровые механики в помощь педагогу
11:30-12:00
Учитель-видеоблогер
12:00-12:30
Расчетная задача — просто!
12:30-13:00
Конвергентный медиапродукт на иностранном языке
13:00-13:30
Эффективные деловые переговоры
12:00-12:30
Sketch science: взрослым о детях
12:00-13:00
Создание интерактивной игры в MS PowerPoint
Стратегическая сессия Глобальной школьной лаборатории: использование возможностей МЭШ
Возможности проектной работы в МЭШ для современного урока и внеурочной деятельности
Создание культуры переговоров в рамках образовательной среды
Учебные проекты в начальной школе: как увлечь детей проектно-исследовательской деятельностью
Проектные задания ГлобалЛаб на уроках русского языка и литературы
Образование без границ: возможности контента МЭО для организации инклюзивного образования
Использование контента МЭШ на уроках естественнонаучного цикла
Использование контента МЭШ на уроках физики
Открой мир с ГлобалЛаб: идеи, инсайты, исследования
Список маленьких дел на выходные
Самооценка
Я-концепция
Совесть
Идентичность в подходе Эриксона
Адаптация
Мотивация
Лидерство
О подготовке к экзаменам
Критическое мышление
Каузальная атрибуция
Эффект Зейгарник
Ведущая деятельность
Эмоциональный интеллект
Идентичность
Развитие
Информационная социализация
Социализация
Свойства внимания
Эмпатия
Сохранение информации
Личность
Внимание
Произвольность
Игра и воображение
Мышление
Воображение
Феномен Пиаже
Сензитивный период
Возрастной кризис
Зона ближайшего развития
Что такое игра
Структура игры
Социальная ситуация развития
Возрастная периодизация