Михаил Ковальчук о конвергентном подходе в образовании

«Сегодня мы готовы соединить существующую технологию микроэлектроники с изученными нами «конструкциями живой природы» и создать природоподобные технологии. Инструментом их создания является конвергенция (слияние, объединение) ряда научных дисциплин — на первом этапе это нано-, био-, инфо-, когно- и социогуманитарное знание»  Михаил Ковальчук, президент Курчатовского института, российский учёный-физик, член-корреспондент РАН.

Способы реализации конвергентного подхода в московском образовании

Конвергентное образование — это образование, основанное на интеграции нано-, био-, информационных и когнитивных наук и технологий. Его цель — формирование у учащихся целостных представлений о протекающих в материальном мире процессах. Реализация конвергентного подхода в образовании — это взаимопроникновение, взаимодополнение и взаимоизменение разных предметов и учебных действий. Условия реализации конвергентного подхода в московской школе: максимальное расширение…