Конвергентное образование — это образование, основанное на интеграции нано-, био-, информационных и когнитивных наук и технологий. Его цель — формирование у учащихся целостных представлений о протекающих в материальном мире процессах. Реализация конвергентного подхода в образовании — это взаимопроникновение, взаимодополнение и взаимоизменение разных предметов и учебных действий.

Условия реализации конвергентного подхода в московской школе:

  • максимальное расширение числа и разнообразия коммуницирующих субъектов образовательной среды;
  • проектный характер конвергентного действия;
  • глубокая интеграция школы, науки и производства;
  • участие в Акции «5 на 5», диагностике метапредметных умений;
  • формирование и развитие команд учителей, которые вместе планируют содержание метапредметных занятий;
  • управление развитием содержания образования на основе рейтинга вклада школ в качественное образование, аналитического наблюдения «Надежная московская школа», показателей аттестационной справки.

Содержание образования, конвергенция образовательных программ

  • видеоролик Новокрещенова Ильи Владимировича
  • «Готов к учебе, жизни и труду» – школьный технопарк
    выступление, презентация Антонова Николая Викторовича, начальника управления реализации государственной политики в сфере образования ДОНМ
  • Юные мастера (уроки технологии на базе колледжей)
    выступление Ереминой Натальи Викторовны, директора ГБПОУ ПК им. П.А. Овчинников
  • Развитие функциональной грамотности в современной московской школе глазами ассоциации по управлению качеством образования
    выступление Левченко Василия Анатольевича, директора ГБОУ Школы № 1206.