Правила регистрации
Шаг 1. выберите номинацию, на которую хотите зарегистрироваться*
Шаг 2. нажмите кнопку «Регистрация». Система автоматически направит на Портал ДПО
Если пользователь зарегистрирован на Портале ДПО:
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если пользователь не зарегистрирован на Портале ДПО:
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации на Портале ДПО
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо с Портала ДПО
❏ перейдите на страницу «Педагогический старт» (https://corp-univer.ru/trek-pedagog-start-2023/)
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена».
Личный кабинет участника находится на Портале ДПО (https://www.dpomos.ru)
*На номинацию «Профессиональный союз» команду регистрирует капитан. Остальным участникам команды процедуру регистрации проходить не нужно.
Контакты: Start2022@corp-univer.ru
Правила регистрации
Шаг 1. выберите номинацию, на которую хотите зарегистрироваться*
Шаг 2. нажмите кнопку «Регистрация». Система автоматически направит на Портал ДПО
Если пользователь зарегистрирован на Портале ДПО:
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если пользователь не зарегистрирован на Портале ДПО:
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации на Портале ДПО
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо с Портала ДПО
❏ перейдите на страницу «Педагогический старт» (https://corp-univer.ru/trek-pedagog-start-2023/)
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена».
Личный кабинет участника находится на Портале ДПО (https://www.dpomos.ru)
*На номинацию «Профессиональный союз» команду регистрирует капитан. Остальным участникам команды процедуру регистрации проходить не нужно.
Контакты: Start2022@corp-univer.ru
«Учитель-мастер» – учителя общеобразовательных организаций, преподаватели профессиональных образовательных организаций, воспитатели общеобразовательных организаций, педагогические работники дополнительного образования, старшие вожатые, вожатые, тьюторы, имеющие стаж педагогической работы до трех лет (включительно)
«Профессиональный союз» – учителя общеобразовательных организаций, преподаватели профессиональных образовательных организаций, воспитатели общеобразовательных организаций, педагогические работники дополнительного образования, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, советники директора по воспитанию и работе с детскими объединениями, старшие вожатые, вожатые, тьюторы, имеющие стаж педагогической работы до пяти лет (включительно)
Направление предусматривает командное участие. Количество участников команды – пять человек. Все члены команды представляют одну образовательную организацию
Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями должен занимать должность по основному месту работы и возраст не превышать 35 лет (включительно).
Участник может принять участие только в одном направлении конкурса.
с 15 по 26 февраля 2024 года
с 29 февраля по 19 марта 2024 года
Загрузка материалов: с 29 февраля по 10 марта
Экспертиза материалов: с 11 по 18 марта
Публикация результатов: 19 марта
с 20 марта по 17 апреля 2024 года
Загрузка материалов: с 21 марта по 01 апреля
Экспертиза материалов: с 02 по 14 апреля
Публикация результатов: 17 апреля
с 18 апреля по 31 мая 2024 года
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Приоритетные задачи столичного образования: профориентация, работа с низкими результатами, предпрофессиональное образование, учет индивидуальных образовательных потребностей, воспитание и формирование московской идентичности
Формат конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в дистанционном формате и состоит из двух частей
❏ эссе «С чем я иду на конкурс?»
❏ видеообращение «Зачем я иду на конкурс?»
Регламент конкурсного испытания:
Конкурсное испытание эссе «С чем я иду на конкурс?» представляет собой текст, размещаемый на портале ДПО объемом от 250 до 300 слов, раскрывающий идею конкурсанта по решению приоритетной задачи столичного образования в контексте «я и школьник», «я и школа», «я и город».
Конкурсное испытание видеообращение «Зачем я иду на конкурс?» представляет собой видео конкурсанта в вертикальном формате продолжительностью от 1 до 1,5 минут, раскрывающее содержание идеи конкурсанта, представленной в эссе. Видеообращение выкладывается на персональной странице конкурсанта в социальной сети ВКонтакте, ссылка на видео размещается на портале ДПО.
Критерии оценивания эссе:
❏ грамотность
❏ соответствие формату
❏ логичность и убедительность
❏ отсутствие плагиата
Критерии оценивания видеообращения:
❏ соответствие представленной информации требованиям конкурсного испытания
❏ творческий подход к решению поставленной задачи
❏ демонстрация профессиональной и личностной идентичности
❏ информационная и языковая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
УРОК
Формат конкурсного испытания: 20-минутная непрерывная видеозапись фрагмента урока с приложением конспекта и презентации полного урока.
Фрагмент урока должен носить завершенный характер.
Видеозапись фрагмента урока осуществляется полуфиналистом в своей образовательной организации.
Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе.
Технические требования к видеозаписи: разрешение видео не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео – 16:9; формат видео .mov или .mp4. Длительность видеозаписи – не более 20 минут. Видеозапись фрагмента урока длительностью более 20 минут не оценивается.
Видеозапись фрагмента урока должна иметь заставку, содержащую сведения о полуфиналисте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы, класс, тему урока) и наименование образовательной организации, в которой он работает.
Ссылка на открытый просмотр размещается в личном кабинете полуфиналиста на портале ДПО. Просмотр видео должен быть доступен на протяжении всего конкурса.
Критерии оценивания конкурсного испытания:
❏ методическая и психолого-педагогическая грамотность
❏ корректность предметного содержания
❏ творческий подход к решению профессиональных задач
❏ коммуникативная и речевая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов
МАСТЕР-КЛАСС
Формат конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе финалиста.
Тему, наличие фокус-группы и ее количественный состав финалисты определяют самостоятельно и сообщают оператору конкурса.
Регламент конкурсного испытания: до 20 минут (проведение мастер-класса – до 15 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут). Последовательность выступлений финалистов определяется жеребьевкой.
Критерии оценивания конкурсного испытания:
❏ актуальность и методическая обоснованность представленного опыта
❏ межпредметность и универсальность
❏ информационная и речевая культура
❏ творческий подход к представлению опыта
❏ рефлексивная культура
❏ тиражируемость
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов.
ИМПРОВИЗАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Приоритетные задачи столичного образования: профориентация, работа с низкими результатами, предпрофессиональное образование, учет индивидуальных образовательных потребностей, воспитание и формирование московской идентичности.
Формат конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в дистанционном формате и состоит из двух частей:
❏ эссе «С чем я иду на конкурс?»
❏ видеообращение «Зачем я иду на конкурс?»
Регламент конкурсного испытания:
Конкурсное испытание эссе «С чем я иду на конкурс?» представляет собой текст, размещаемый на портале ДПО объемом от 250 до 300 слов, раскрывающий идею конкурсанта по решению приоритетной задачи столичного образования в контексте «я и школьник», «я и школа», «я и город».
Конкурсное испытание видеообращение «Зачем я иду на конкурс?» представляет собой видео конкурсанта в вертикальном формате продолжительностью от 1 до 1,5 минут, раскрывающее содержание идеи конкурсанта, представленной в эссе. Видеообращение выкладывается на персональной странице конкурсанта в социальной сети ВКонтакте, ссылка на видео размещается на портале ДПО.
Критерии оценивания эссе:
❏ грамотность
❏ соответствие формату
❏ логичность и убедительность
❏ отсутствие плагиата
Критерии оценивания видеообращения:
❏ соответствие представленной информации требованиям конкурсного испытания
❏ творческий подход к решению поставленной задачи
❏ демонстрация профессиональной и личностной идентичности
❏ информационная и языковая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
УРОК
Урок должен быть межпредметным. Фрагмент урока должен носить завершенный характер.
Видеозапись фрагмента урока осуществляется полуфиналистом в своей образовательной организации.
Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе.
Технические требования к видеозаписи: разрешение видео не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео – 16:9; формат видео .mov или .mp4. Длительность видеозаписи – не более 20 минут. Видеозапись фрагмента урока длительностью более 20 минут не оценивается.
Видеозапись фрагмента урока должна иметь заставку, содержащую сведения о полуфиналисте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы, класс, тему урока) и наименование образовательной организации, в которой он работает.
Информация должна быть о каждом члене команды.
Ссылка на открытый просмотр размещается в личном кабинете полуфиналиста на портале ДПО. Просмотр видео должен быть доступен на протяжении всего конкурса.
Критерии оценивания конкурсного испытания:
❏ методическая и психолого-педагогическая грамотность
❏ корректность предметного содержания
❏ творческий подход к решению профессиональных задач
❏ коммуникативная и речевая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов
ТРЕНИНГ
Формат конкурсного испытания: конкурсное испытание проходит в формате тренинга, демонстрирующего возможности командной работы по развитию профессиональных навыков педагогов
Тему тренинга финалисты определяют самостоятельно и сообщают Оператору Конкурса. В состав фокус-группы тренинга входят финалисты направления номинации.
Регламент конкурсного испытания: до 35 минут (проведение тренинга – до 30 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут)
Критерии оценивания конкурсного испытания:
❏ достижения поставленной цели
❏ целесообразность отбора содержания, форм и методов в соответствии с поставленными задачами
❏ логичность, целостность тренинга
❏ владение материалом проводимого тренинга
❏ коммуникативная и языковая культура
❏ наличие конструктивной обратной связи от участников тренинга
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов
ИМПРОВИЗАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
«Учитель-мастер» – учителя общеобразовательных организаций, преподаватели профессиональных образовательных организаций, воспитатели общеобразовательных организаций, педагогические работники дополнительного образования, старшие вожатые, вожатые, тьюторы, имеющие стаж педагогической работы до трех лет (включительно)
«Профессиональный союз» – учителя общеобразовательных организаций, преподаватели профессиональных образовательных организаций, воспитатели общеобразовательных организаций, педагогические работники дополнительного образования, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, советники директора по воспитанию и работе с детскими объединениями, старшие вожатые, вожатые, тьюторы, имеющие стаж педагогической работы до пяти лет (включительно)
Направление предусматривает командное участие. Количество участников команды – пять человек. Все члены команды представляют одну образовательную организацию
Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями должен занимать должность по основному месту работы и возраст не превышать 35 лет (включительно).
Участник может принять участие только в одном направлении конкурса.
с 15 по 26 февраля 2024 года
с 29 февраля по 19 марта 2024 года
Загрузка материалов: с 29 февраля по 10 марта
Экспертиза материалов: с 11 по 18 марта
Публикация результатов: 19 марта
с 20 марта по 17 апреля 2024 года
Загрузка материалов: с 21 марта по 01 апреля
Экспертиза материалов: с 02 по 14 апреля
Публикация результатов: 17 апреля
с 18 апреля по 31 мая 2024 года
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Приоритетные задачи столичного образования: профориентация, работа с низкими результатами, предпрофессиональное образование, учет индивидуальных образовательных потребностей, воспитание и формирование московской идентичности.
Формат конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в дистанционном формате и состоит из двух частей:
❏ эссе «С чем я иду на конкурс?»
❏ видеообращение «Зачем я иду на конкурс?»
Регламент конкурсного испытания:
Конкурсное испытание эссе «С чем я иду на конкурс?» представляет собой текст, размещаемый на портале ДПО объемом от 250 до 300 слов, раскрывающий идею конкурсанта по решению приоритетной задачи столичного образования в контексте «я и школьник», «я и школа», «я и город».
Конкурсное испытание видеообращение «Зачем я иду на конкурс?» представляет собой видео конкурсанта в вертикальном формате продолжительностью от 1 до 1,5 минут, раскрывающее содержание идеи конкурсанта, представленной в эссе. Видеообращение выкладывается на персональной странице конкурсанта в социальной сети ВКонтакте, ссылка на видео размещается на портале ДПО.
Критерии оценивания эссе:
❏ грамотность
❏ соответствие формату
❏ логичность и убедительность
❏ отсутствие плагиата
Критерии оценивания видеообращения:
❏ соответствие представленной информации требованиям конкурсного испытания
❏ творческий подход к решению поставленной задачи
❏ демонстрация профессиональной и личностной идентичности
❏ информационная и языковая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
УРОК
Формат конкурсного испытания: 20-минутная непрерывная видеозапись фрагмента урока с приложением конспекта и презентации полного урока.
Фрагмент урока должен носить завершенный характер.
Видеозапись фрагмента урока осуществляется полуфиналистом в своей образовательной организации.
Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе.
Технические требования к видеозаписи: разрешение видео не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео – 16:9; формат видео .mov или .mp4. Длительность видеозаписи – не более 20 минут. Видеозапись фрагмента урока длительностью более 20 минут не оценивается.
Видеозапись фрагмента урока должна иметь заставку, содержащую сведения о полуфиналисте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы, класс, тему урока) и наименование образовательной организации, в которой он работает.
Ссылка на открытый просмотр размещается в личном кабинете полуфиналиста на портале ДПО. Просмотр видео должен быть доступен на протяжении всего конкурса.
Критерии оценивания конкурсного испытания:
❏ методическая и психолого-педагогическая грамотность
❏ корректность предметного содержания
❏ творческий подход к решению профессиональных задач
❏ коммуникативная и речевая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов
МАСТЕР-КЛАСС
Формат конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе финалиста.
Тему, наличие фокус-группы и ее количественный состав финалисты определяют самостоятельно и сообщают оператору конкурса.
Регламент конкурсного испытания: до 20 минут (проведение мастер-класса – до 15 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут). Последовательность выступлений финалистов определяется жеребьевкой.
Критерии оценивания конкурсного испытания:
❏ актуальность и методическая обоснованность представленного опыта
❏ межпредметность и универсальность
❏ информационная и речевая культура
❏ творческий подход к представлению опыта
❏ рефлексивная культура
❏ тиражируемость
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов.
ИМПРОВИЗАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Приоритетные задачи столичного образования: профориентация, работа с низкими результатами, предпрофессиональное образование, учет индивидуальных образовательных потребностей, воспитание и формирование московской идентичности.
Формат конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в дистанционном формате и состоит из двух частей:
❏ эссе «С чем я иду на конкурс?»
❏ видеообращение «Зачем я иду на конкурс?»
Регламент конкурсного испытания:
Конкурсное испытание эссе «С чем я иду на конкурс?» представляет собой текст, размещаемый на портале ДПО объемом от 250 до 300 слов, раскрывающий идею конкурсанта по решению приоритетной задачи столичного образования в контексте «я и школьник», «я и школа», «я и город».
Конкурсное испытание видеообращение «Зачем я иду на конкурс?» представляет собой видео конкурсанта в вертикальном формате продолжительностью от 1 до 1,5 минут, раскрывающее содержание идеи конкурсанта, представленной в эссе. Видеообращение выкладывается на персональной странице конкурсанта в социальной сети ВКонтакте, ссылка на видео размещается на портале ДПО.
Критерии оценивания эссе:
❏ грамотность
❏ соответствие формату
❏ логичность и убедительность
❏ отсутствие плагиата
Критерии оценивания видеообращения:
❏ соответствие представленной информации требованиям конкурсного испытания
❏ творческий подход к решению поставленной задачи
❏ демонстрация профессиональной и личностной идентичности
❏ информационная и языковая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
УРОК
Урок должен быть межпредметным. Фрагмент урока должен носить завершенный характер.
Видеозапись фрагмента урока осуществляется полуфиналистом в своей образовательной организации.
Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе.
Технические требования к видеозаписи: разрешение видео не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео – 16:9; формат видео .mov или .mp4. Длительность видеозаписи – не более 20 минут. Видеозапись фрагмента урока длительностью более 20 минут не оценивается.
Видеозапись фрагмента урока должна иметь заставку, содержащую сведения о полуфиналисте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы, класс, тему урока) и наименование образовательной организации, в которой он работает.
Информация должна быть о каждом члене команды.
Ссылка на открытый просмотр размещается в личном кабинете полуфиналиста на портале ДПО. Просмотр видео должен быть доступен на протяжении всего конкурса.
Критерии оценивания конкурсного испытания:
❏ методическая и психолого-педагогическая грамотность
❏ корректность предметного содержания
❏ творческий подход к решению профессиональных задач
❏ коммуникативная и речевая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов
ТРЕНИНГ
Формат конкурсного испытания: конкурсное испытание проходит в формате тренинга, демонстрирующего возможности командной работы по развитию профессиональных навыков педагогов
Тему тренинга финалисты определяют самостоятельно и сообщают Оператору Конкурса. В состав фокус-группы тренинга входят финалисты направления номинации.
Регламент конкурсного испытания: до 35 минут (проведение тренинга – до 30 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут)
Критерии оценивания конкурсного испытания:
❏ достижения поставленной цели
❏ целесообразность отбора содержания, форм и методов в соответствии с поставленными задачами
❏ логичность, целостность тренинга
❏ владение материалом проводимого тренинга
❏ коммуникативная и языковая культура
❏ наличие конструктивной обратной связи от участников тренинга
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов