Шамшиева В.Т.,
директор Школы №1726

Нашему городу необходимы хорошо подготовленные специалисты в сферах, где требуются глубокие математические знания. В Москве стартовал новый образовательный проект «Математическая вертикаль»…

Цель проекта — многоцелевая предпрофильная подготовка, в рамках которой ученики 7-9 классов будут изучать современный курс математики, посещать кружки, факультативы по другим естественнонаучным предметам. Выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных, академических, IT-классах, а в дальнейшем – стать студентами ведущих вузов города и сделать правильный профессиональный выбор и достойную карьеру.

В нашей Школе №1726 мы уже прошли подготовительный этап. С января по апрель 2018 года на базе пилотных 6 классов были открыты кружки. Ученики с радостью включились в работу, научились анализировать и применять свои знания на практике. Повысился интерес детей и к самому предмету математика. Оля М.: «Мне очень нравится посещать кружок «Математическая вертикаль». Учитель интересно рассказывает, показывает презентации. Мы на уроке решаем задачи, которые не только заставляют нас мыслить логически, но и развивают смекалку, здоровое соперничество среди одноклассников. Теперь математика стала для меня любимым предметом. Я поняла, что она со всеми своими формулами и примерами может быть нескучной».

На основном этапе проекта обучение в математических классах будет проводиться по специально разработанным методическим пособиям Московской электронной школы. Преподавать в классах станут учителя, прошедшие отбор и специальную подготовку. Хазанова Г.А., учитель математики: «Узнала о проекте из «Учительской газеты». Меня, как учителя математики, очень заинтересовала возможность поработать в таком математическом классе. К моему счастью, наша школа стала участником проекта. Я уже прошла подготовку. С января 2018 года вела подготовительный кружок для моих шестиклассников. В апреле они успешно написали вступительную работу».

Впереди у нас интересная работа по участию в проекте, а пока предлагаем подумать и решить задачу, с которой наши ученики справились:

В классе 25 учеников. На 23 февраля каждая из 10 девочек класса написала поздравления ровно трём мальчикам из класса. Все мальчики получили поровну поздравлений. Сколько поздравлений получил каждый мальчик?