Правила регистрации
Если вы зарегистрированы на Портале ДПО
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ выберите номинацию
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если вы не зарегистрированы на Портале ДПО
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо
❏ перейдите на страницу номинации
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена».
Правила регистрации
Если вы зарегистрированы на Портале ДПО
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ выберите номинацию
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если вы не зарегистрированы на Портале ДПО
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо
❏ перейдите на страницу номинации
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена».
Победитель номинации: Морозова Анастасия Сергеевна, учитель английского языка и изобразительного искусства ГБОУ Школа Перспектива
1. Призером или победителем городских профессиональных олимпиад:
-
- метапредметной олимпиады «Московский учитель»;
- олимпиады «Учитель школы большого города»;
- олимпиады «Новый учитель новой информатики»;
- олимпиады «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка»;
- олимпиады «Современный московский учитель».
- Призером или победителем регионального этапа всероссийских профессиональных олимпиад:
-
- метапредметная олимпиада «Команда большой страны»;
- олимпиада для учителей естественных наук «ДНК науки»;
- олимпиада для учителей информатики «ПРО-IT»;
- олимпиада для учителей русского языка «Хранители русского языка».
- Победителем конкурса на присуждение премии лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в городе Москве.
- Призером или победителем конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию».
- Призером или победителем конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» в номинации «Педагогический старт».
- Финалистом регионального этапа проекта «Флагманы образования».
- Финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди учителей обществознания.
- Победителем регионального этапа дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.
- Финалистом всероссийского профессионального конкурса «Первый учитель».
- Получателем гранта Правительства Москвы в сфере образования.
- Лауреатом гранта за вклад в реализацию проекта «Московская электронная школа».
- Лауреатом премии города Москвы в области образования.
- Победителем акции «Пять на пять».
- Учителем предпрофессионального класса – победителем городских научно-практических конференций «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату», «Наука для жизни».
- Учителем предпрофессионального класса, подготовившим обучающихся – победителей городских научно-практических конференций «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату», «Наука для жизни».
❏ иметь высшее образование
❏ занимать должность «учитель» по основному месту работы
❏ иметь стаж непрерывной педагогической деятельности в должности «учитель» не менее трех лет
с 23 по 29 января 2023 года
с 15 по 26 февраля 2024 года
ПЕРВЫЙ ТУР
с 29 февраля по 19 марта 2024 года
Загрузка материалов: с 29 февраля по 10 марта
Экспертиза материалов: с 11 по 18 марта
Публикация результатов: 19 марта
с 30 марта по 27 апреля 2023 года
с 20 марта по 17 апреля 2024 года
Загрузка материалов: с 21 марта по 01 апреля
Экспертиза материалов: с 02 по 11 апреля
Очный полуфинал: 13 апреля
Публикация результатов: 16 апреля
с 2 по 22 мая 2023 года
с 18 апреля по 02 мая 2024 года
с 2 по 22 мая 2023 года
с 03 по 31 мая 2024 года
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Приоритетные задачи столичного образования: профориентация, работа с низкими результатами, предпрофессиональное образование, учет индивидуальных образовательных потребностей, воспитание и формирование московской идентичности
Формат конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в дистанционном формате и состоит из двух частей:
❏ эссе «С чем я иду на конкурс?»
❏ видеообращение «Зачем я иду на конкурс?»
Регламент конкурсного испытания:
Конкурсное испытание эссе «С чем я иду на конкурс?» представляет собой текст, размещаемый на портале ДПО объемом от 250 до 300 слов, раскрывающий идею конкурсанта по решению приоритетной задачи столичного образования в контексте «я и школьник», «я и школа», «я и город».
Конкурсное испытание видеообращение «Зачем я иду на конкурс?» представляет собой видео конкурсанта в вертикальном формате продолжительностью от 1 до 1,5 минут, раскрывающее содержание идеи конкурсанта, представленной в эссе. Видеообращение выкладывается на персональной странице конкурсанта в социальной сети ВКонтакте, ссылка на видео размещается на портале ДПО.
Критерии оценивания эссе:
❏ грамотность
❏ соответствие формату
❏ логичность и убедительность
❏ отсутствие плагиата
Критерии оценивания видеообращения:
❏ соответствие представленной информации требованиям конкурсного испытания
❏ творческий подход к решению поставленной задачи
❏ демонстрация профессиональной и личностной идентичности
❏ информационная и языковая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
УРОК
Цель: демонстрация полуфиналистом профессиональных компетенций в области проведения и проектирования урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.
Формат: 20-минутная непрерывная видеозапись фрагмента урока с приложением конспекта и презентации полного урока.
Фрагмент урока должен носить завершенный характер.
Видеозапись фрагмента урока осуществляется полуфиналистом в своей образовательной организации.
Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе.
Технические требования к видеозаписи: разрешение видео не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео – 16:9; формат видео .mov или .mp4.
Длительность видеозаписи – не более 20 минут.
Видеозапись фрагмента урока длительностью более 20 минут не оценивается.
Видеозапись фрагмента урока должна иметь заставку, содержащую сведения о полуфиналисте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы, класс, тему урока) и наименование образовательной организации, в которой он работает.
Ссылка на открытый просмотр размещается в личном кабинете полуфиналиста на портале ДПО. Просмотр видео должен быть доступен на протяжении всего конкурса.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов
РЕФЛЕКСИЯ УРОКА»
Цель: демонстрация полуфиналистом профессиональных компетенций в области проектирования, организации, проведения и самоанализа/рефлексии урока
Формат: публичное монологическое выступление, представляющее защиту проведенного урока, обоснование концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока.
Выступление может сопровождаться презентацией, содержащей не более 10 слайдов.
Регламент: 5 минут – рефлексия проведенного урока, 3 минуты – ответы на вопросы экспертной группы
Критерии оценивания:
❏ обоснование спроектированного урока
❏ творческий подход к решению профессиональных задач
❏ инновационная составляющая профессиональной деятельности
❏ информационная и языковая грамотность
❏ результативность
❏ рефлексивная культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов
МАСТЕР-КЛАСС
Формат: выступление финалиста, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта; ответы на вопросы членов жюри.
Тему, наличие фокус-группы и ее количественный состав финалисты определяют самостоятельно и сообщают оператору конкурса.
Регламент: проведение мастер-класса – до 15 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут. Последовательность выступлений финалистов определяется жеребьевкой.
Критерии оценивания:
❏ актуальность и методическая обоснованность представленного опыта
❏ межпредметность и универсальность
❏ информационная и речевая культура
❏ творческий подход к представлению опыта
❏ рефлексивная культура
❏ профессиональная грамотность
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ БЕСЕДА
Формат: открытое обсуждение конкурсантом актуальной и социально-значимой темы с участниками образовательных отношений
Регламент: продолжительность выступления – до 7 (семи) минут, ответы на вопросы аудитории – до 3 (трех) минут. Тема выступления определяется жеребьевкой за сутки до конкурсного испытания
Критерии оценивания:
❏ глубина, уровень раскрытия темы и воспитательная ценность проведенного обсуждения
❏ методическая и психолого-педагогическая грамотность
❏ ценностные ориентиры и личная позиция
❏ коммуникативная культура
Максимальная оценка за выполнение задания – 40 баллов
Внеконкурсное испытание «РАЗГОВОР С МИНИСТРОМ»
Цель: раскрытие потенциала лидерских качеств суперфиналистов, демонстрация понимания стратегических направлений развития столичного образования и представление широкой общественности собственного видения конструктивных решений существующих задач
1. Призером или победителем городских профессиональных олимпиад:
-
- метапредметной олимпиады «Московский учитель»;
- олимпиады «Учитель школы большого города»;
- олимпиады «Новый учитель новой информатики»;
- олимпиады «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка»;
- олимпиады «Современный московский учитель».
- Призером или победителем регионального этапа всероссийских профессиональных олимпиад:
-
- метапредметная олимпиада «Команда большой страны»;
- олимпиада для учителей естественных наук «ДНК науки»;
- олимпиада для учителей информатики «ПРО-IT»;
- олимпиада для учителей русского языка «Хранители русского языка».
- Победителем конкурса на присуждение премии лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в городе Москве.
- Призером или победителем конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию».
- Призером или победителем конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» в номинации «Педагогический старт».
- Финалистом регионального этапа проекта «Флагманы образования».
- Финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди учителей обществознания.
- Победителем регионального этапа дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.
- Финалистом всероссийского профессионального конкурса «Первый учитель».
- Получателем гранта Правительства Москвы в сфере образования.
- Лауреатом гранта за вклад в реализацию проекта «Московская электронная школа».
- Лауреатом премии города Москвы в области образования.
- Победителем акции «Пять на пять».
- Учителем предпрофессионального класса – победителем городских научно-практических конференций «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату», «Наука для жизни».
- Учителем предпрофессионального класса, подготовившим обучающихся – победителей городских научно-практических конференций «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату», «Наука для жизни».
❏ иметь высшее образование
❏ занимать должность «учитель» по основному месту работы
❏ иметь стаж непрерывной педагогической деятельности в должности «учитель» не менее трех лет
с 23 по 29 января 2023 года
с 15 по 26 февраля 2024 года
ПЕРВЫЙ ТУР
с 29 февраля по 19 марта 2024 года
Загрузка материалов: с 29 февраля по 10 марта
Экспертиза материалов: с 11 по 18 марта
Публикация результатов: 19 марта
с 30 марта по 27 апреля 2023 года
с 20 марта по 17 апреля 2024 года
Загрузка материалов: с 21 марта по 01 апреля
Экспертиза материалов: с 02 по 11 апреля
Очный полуфинал: 13 апреля
Публикация результатов: 16 апреля
с 2 по 22 мая 2023 года
с 18 апреля по 02 мая 2024 года
с 2 по 22 мая 2023 года
с 03 по 31 мая 2024 года
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Приоритетные задачи столичного образования: профориентация, работа с низкими результатами, предпрофессиональное образование, учет индивидуальных образовательных потребностей, воспитание и формирование московской идентичности
Формат конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в дистанционном формате и состоит из двух частей:
❏ эссе «С чем я иду на конкурс?»
❏ видеообращение «Зачем я иду на конкурс?»
Регламент конкурсного испытания:
Конкурсное испытание эссе «С чем я иду на конкурс?» представляет собой текст, размещаемый на портале ДПО объемом от 250 до 300 слов, раскрывающий идею конкурсанта по решению приоритетной задачи столичного образования в контексте «я и школьник», «я и школа», «я и город».
Конкурсное испытание видеообращение «Зачем я иду на конкурс?» представляет собой видео конкурсанта в вертикальном формате продолжительностью от 1 до 1,5 минут, раскрывающее содержание идеи конкурсанта, представленной в эссе. Видеообращение выкладывается на персональной странице конкурсанта в социальной сети ВКонтакте, ссылка на видео размещается на портале ДПО.
Критерии оценивания эссе:
❏ грамотность
❏ соответствие формату
❏ логичность и убедительность
❏ отсутствие плагиата
Критерии оценивания видеообращения:
❏ соответствие представленной информации требованиям конкурсного испытания
❏ творческий подход к решению поставленной задачи
❏ демонстрация профессиональной и личностной идентичности
❏ информационная и языковая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
УРОК
Цель: демонстрация полуфиналистом профессиональных компетенций в области проведения и проектирования урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.
Формат: 20-минутная непрерывная видеозапись фрагмента урока с приложением конспекта и презентации полного урока.
Фрагмент урока должен носить завершенный характер.
Видеозапись фрагмента урока осуществляется полуфиналистом в своей образовательной организации.
Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе.
Технические требования к видеозаписи: разрешение видео не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео – 16:9; формат видео .mov или .mp4.
Длительность видеозаписи – не более 20 минут.
Видеозапись фрагмента урока длительностью более 20 минут не оценивается.
Видеозапись фрагмента урока должна иметь заставку, содержащую сведения о полуфиналисте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы, класс, тему урока) и наименование образовательной организации, в которой он работает.
Ссылка на открытый просмотр размещается в личном кабинете полуфиналиста на портале ДПО. Просмотр видео должен быть доступен на протяжении всего конкурса.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов
РЕФЛЕКСИЯ УРОКА»
Цель: демонстрация полуфиналистом профессиональных компетенций в области проектирования, организации, проведения и самоанализа/рефлексии урока
Формат: публичное монологическое выступление, представляющее защиту проведенного урока, обоснование концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока.
Выступление может сопровождаться презентацией, содержащей не более 10 слайдов.
Регламент: 5 минут – рефлексия проведенного урока, 3 минуты – ответы на вопросы экспертной группы
Критерии оценивания:
❏ обоснование спроектированного урока
❏ творческий подход к решению профессиональных задач
❏ инновационная составляющая профессиональной деятельности
❏ информационная и языковая грамотность
❏ результативность
❏ рефлексивная культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов
МАСТЕР-КЛАСС
Формат: выступление финалиста, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта; ответы на вопросы членов жюри.
Тему, наличие фокус-группы и ее количественный состав финалисты определяют самостоятельно и сообщают оператору конкурса.
Регламент: проведение мастер-класса – до 15 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут. Последовательность выступлений финалистов определяется жеребьевкой.
Критерии оценивания:
❏ актуальность и методическая обоснованность представленного опыта
❏ межпредметность и универсальность
❏ информационная и речевая культура
❏ творческий подход к представлению опыта
❏ рефлексивная культура
❏ профессиональная грамотность
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ БЕСЕДА
Формат: открытое обсуждение конкурсантом актуальной и социально-значимой темы с участниками образовательных отношений
Регламент: продолжительность выступления – до 7 (семи) минут, ответы на вопросы аудитории – до 3 (трех) минут. Тема выступления определяется жеребьевкой за сутки до конкурсного испытания
Критерии оценивания:
❏ глубина, уровень раскрытия темы и воспитательная ценность проведенного обсуждения
❏ методическая и психолого-педагогическая грамотность
❏ ценностные ориентиры и личная позиция
❏ коммуникативная культура
Максимальная оценка за выполнение задания – 40 баллов
С МИНИСТРОМ
Внеконкурсное испытание «РАЗГОВОР С МИНИСТРОМ»
Цель: раскрытие потенциала лидерских качеств суперфиналистов, демонстрация понимания стратегических направлений развития столичного образования и представление широкой общественности собственного видения конструктивных решений существующих задач