Программы переподготовки
📝 Бюджет.
Программа предназначена для формирования у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области управления образовательной организацией для приобретения дополнительной квалификации «Менеджер образования».
Отзывы о программах переподготовки

Люблю учиться даже во время отпуска!
Приняла участие в онлайн-тренинге «Письменная коммуникация». Как определить цель письма, что писать в содержании, какие инструменты использовать — это и многое другое разобрали с коллегами на практике. Как всегда, было позитивно, познавательно и полезно!!!

Что такое коммуникация? Как работать с «кризисной коммуникацией»? Каков алгоритм ответа и структура письма? Каковы правила работы чата? На эти и многие другие вопросы пытались ответить члены управленческих команд школ на тренинге «Письменная коммуникация». Признаюсь, иногда организатор ставит в тупик, застаёт врасплох, но все вместе находим нужное решение. Актуально? Конечно!


Что такое имидж? Чем отличаются «имидж и «стиль»? Что одеть на «важное мероприятие», а какие элементы одежды лучше вообще не рассматривать для своего гардероба? Какие существуют принципы при создании образа руководителя? Ответы на эти и многие другие вопросы я нашла на тренинге «Имидж директора» .

Сегодня, в рамках непрерывного образования, я посетила тренинг на тему «Управление конфликтами». Участники получили возможность обменяться опытом работы, обсудить актуальные проблемы и проработать конфликтные ситуации. Теоретический материал был подан в понятной и оригинальной форме. Безусловно, я пополнила имеющиеся знания и навыки и познакомилась с информацией, которая пригодится в моей работе.


Если вы ещё не посетили тренинг «Мотивирующее содержание выступления», срочно исправьтесь!
Лидер — человек, которому верят, за которым готовы пойти. Если вы хотите быть настоящим лидером, управляющим изменениями, необходимо уметь убеждать свой коллектив, свою команду, своих коллег в правильности целей и задач, которые перед вами стоят! На этом тренинге вас обязательно этому научат!

Тренинг «Как не дать себя обмануть» дал мне возможность «сверить часы», ещё раз проанализировать, как выстроена система управления и контроля в школе и возможность получить совет для решения сложных ситуаций с подрядчиками.

Тренинг «Как не дать себя обмануть» помогает понять, что опыт и квалификация, знания и умения не гарантируют полной защиты от ошибок, но существуют алгоритмы и регламенты, которые нужно знать ответственным лицам. А чужие ошибки помогут избежать своих. Рекомендую тренинг: познавательно, полезно, а главное — это открытый диалог, когда можно обсудить проблемы и возможности их решения.

Люблю учиться даже во время отпуска!
Приняла участие в онлайн-тренинге «Письменная коммуникация». Как определить цель письма, что писать в содержании, какие инструменты использовать — это и многое другое разобрали с коллегами на практике. Как всегда, было позитивно, познавательно и полезно!!!

Что такое коммуникация? Как работать с «кризисной коммуникацией»? Каков алгоритм ответа и структура письма? Каковы правила работы чата? На эти и многие другие вопросы пытались ответить члены управленческих команд школ на тренинге «Письменная коммуникация». Признаюсь, иногда организатор ставит в тупик, застаёт врасплох, но все вместе находим нужное решение. Актуально? Конечно!


Что такое имидж? Чем отличаются «имидж и «стиль»? Что одеть на «важное мероприятие», а какие элементы одежды лучше вообще не рассматривать для своего гардероба? Какие существуют принципы при создании образа руководителя? Ответы на эти и многие другие вопросы я нашла на тренинге «Имидж директора» .

Сегодня, в рамках непрерывного образования, я посетила тренинг на тему «Управление конфликтами». Участники получили возможность обменяться опытом работы, обсудить актуальные проблемы и проработать конфликтные ситуации. Теоретический материал был подан в понятной и оригинальной форме. Безусловно, я пополнила имеющиеся знания и навыки и познакомилась с информацией, которая пригодится в моей работе.


Если вы ещё не посетили тренинг «Мотивирующее содержание выступления», срочно исправьтесь!
Лидер — человек, которому верят, за которым готовы пойти. Если вы хотите быть настоящим лидером, управляющим изменениями, необходимо уметь убеждать свой коллектив, свою команду, своих коллег в правильности целей и задач, которые перед вами стоят! На этом тренинге вас обязательно этому научат!

Тренинг «Как не дать себя обмануть» дал мне возможность «сверить часы», ещё раз проанализировать, как выстроена система управления и контроля в школе и возможность получить совет для решения сложных ситуаций с подрядчиками.

Тренинг «Как не дать себя обмануть» помогает понять, что опыт и квалификация, знания и умения не гарантируют полной защиты от ошибок, но существуют алгоритмы и регламенты, которые нужно знать ответственным лицам. А чужие ошибки помогут избежать своих. Рекомендую тренинг: познавательно, полезно, а главное — это открытый диалог, когда можно обсудить проблемы и возможности их решения.
Программы повышения квалификации
📝 Бюджет.
Программа направлена на развитие эмоциональной компетентности слушателей в следующих областях: саморегуляция, самоконтроль и самомотивация - управление своим эмоциональным состоянием для решения текущих задач. Слушатели программы освоят техники и приемы управления своими эмоциями, поймут, по какому принципу происходит влияние на эмоции других людей.
📝 Бюджет.
Данная программа повышения квалификации направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области метода кейсов в подготовке и принятии управленческих решений. Решая кейсы из опыта работы московских школ, управленцы научатся определять критерии и ограничения при принятии решений, подбирать методы принятия решений в соответствии с конкретной ситуацией, анализировать эффективность принятых решений.
📝 Внебюджет.
Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в применении метода кейсов для развития наставничества в образовательной организации. В ходе обучения слушатели на основе предложенных кейсов научатся разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогов.
📝 Внебюджет.
В рамках реализации программы предполагается обучение школьных команд, в состав которых могут входить руководитель, заместитель руководителя, методисты, педагоги. Участники школьных команд научатся осуществлять управление методической работой в разных аспектах деятельности образовательной организации.
📝 Внебюджет
В ходе обучения слушатели получают представление о проектном менеджменте, структуре управленческого проекта; освоят алгоритм разработки дорожной карты проекта в образовательной организации; разработают дорожную карту проекта изменений в образовательной организации, включая определение проблемы, актуальности проекта, формулировку цели и прогнозируемых результатов, постановку задач, планирование мероприятий.
📝 Внебюджет
Слушатели освоят принципы эмоционального менеджмента и «гибкого сознания» в управлении коллективом, научатся применять методы и инструменты образовательного менеджмента для принятия взвешенных управленческих решений, научатся разрабатывать технологическую карту решения управленческой задачи.
📝 Бюджет
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации питания и питьевого режима в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы