Правила регистрации
Если вы зарегистрированы на Портале ДПО
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ выберите номинацию
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если вы не зарегистрированы на Портале ДПО
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо
❏ перейдите на страницу номинации
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена».
Правила регистрации
Если вы зарегистрированы на Портале ДПО
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ выберите номинацию
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если вы не зарегистрированы на Портале ДПО
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо
❏ перейдите на страницу номинации
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена».
Победитель номинации: Рыбальченко Наталья Сергеевна, инструктор по физической культуре ГБОУ Школа № 2100
— воспитатель
— музыкальный руководитель
— инструктор по физической культуре
с 23 по 29 января 2023 года
с 15 по 26 февраля 2024 года
ПЕРВЫЙ ТУР
с 27 февраля по 19 марта 2024 года
Загрузка материалов: с 29 февраля по 10 марта
Экспертиза материалов: с 11 по 18 марта
Публикация результатов: 19 марта
с 30 марта по 27 апреля 2023 года
с 20 марта по 17 апреля 2024 года
Загрузка материалов: с 21 по 31 марта
Экспертиза материалов: с 01 по 08 апреля
Очный полуфинал: 10, 11 апреля
Публикация результатов: 15 апреля
с 2 по 22 мая 2023 года
с 18 апреля по 02 мая 2024 года
с 2 по 22 мая 2023 года
с 03 по 31 мая 2024 года
МОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Приоритетные задачи столичного образования: разностороннее развитие каждого ребенка на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций, обеспечение преемственности уровней образования формирование предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста в партнерстве с семьями воспитанников, эффективное использование ресурсов образовательной среды мегаполиса, учет индивидуальных образовательных потребностей, формирование и воспитание московской идентичности воспитанников дошкольных групп.
Формат конкурсного испытания: проводится дистанционно и состоит из двух частей:
❏ эссе «С чем я иду на конкурс?»
❏ видеообращение «Зачем я иду на конкурс?»
Регламент конкурсного испытания:
Конкурсное испытание эссе «С чем я иду на конкурс?» представляет собой текст, размещаемый на портале ДПО объемом от 250 до 300 слов, раскрывающий идею конкурсанта по решению приоритетной задачи столичного образования в контексте «я и дошкольник», «я и школа», «я и город».
Конкурсное испытание видеообращение «Зачем я иду на конкурс?» представляет собой видео конкурсанта в вертикальном формате продолжительностью от 1 до 1,5 минут, раскрывающее содержание идеи конкурсанта, представленной в эссе. Видеообращение выкладывается на персональной странице конкурсанта в социальной сети ВКонтакте, ссылка на видео размещается на портале ДПО.
Критерии оценивания эссе:
❏ грамотность
❏ соответствие формату
❏ логичность и убедительность
❏ отсутствие плагиата
Критерии оценивания видеообращения:
❏ соответствие представленной информации требованиям конкурсного испытания
❏ творческий подход к решению поставленной задачи
❏ демонстрация профессиональной и личностной идентичности
❏ информационная и языковая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.
ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ (ДИСТАНЦИОННО)
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО).
Формат конкурсного испытания: видеозапись фрагмента занятия в дошкольной группе продолжительностью до 20 минут. Фрагмент занятия должен носить завершенный характер. Видеозапись фрагмента занятия осуществляется полуфиналистом в своей дошкольной группе.
Критерии оценивания:
❏ реализация содержания в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
❏ методические приемы решения педагогических задач
❏ организационная культура
❏ речевая, коммуникативная культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом наиболее значимого в его деятельности способа, метода или приема обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста
Формат конкурсного испытания: очное публичное монологическое выступление, демонстрирующее элемент профессиональной деятельности полуфиналиста, который он позиционирует как свою педагогическую находку
Регламент конкурсного испытания – до 10 минут (выступление полуфиналиста – 5 минут; ответы на вопросы экспертов – до 5 минут)
Порядок оценивания конкурсного испытания – оценивание осуществляется в очном режиме по двум критериям: методическая грамотность, культура презентации
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 30 баллов
ПЕДАГОГ-МАСТЕР
❏ демонстрация финалистом собственной педагогической разработки (технологии, метода, способа, приема или средства), используемой в профессиональной деятельности, а также компетенций в области презентации и передачи личного педагогического опыта
❏ конкретизация финалистом основных идей педагогического опыта, представленного в мастер-классе, демонстрация умения грамотно, точно и содержательно отвечать на вопросы, формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам дошкольного образования.
Формат конкурсного испытания:
❏ мастер-класс с использованием элементов профессиональной деятельности, демонстрирующий систему работы педагога, её оригинальность, эффективность и тиражируемость
❏ оценка результативности представленного мастер-класса (самоанализ)
❏ ответы финалистов на вопросы жюри по содержанию и целеполаганию представленного мастер-класса, а также общие вопросы, актуальные для дошкольного образования
Регламент конкурсного испытания: до 20 минут (выступление конкурсанта – до 10 минут, самоанализ – до 3 минут, ответы на вопросы жюри – до 7 минут).
Критерии оценивания:
❏ актуальность и методическая обоснованность представленного опыта
❏ образовательный потенциал мастер-класса; организационная, информационная и коммуникативная культура
❏ обоснование выбора темы мастер-класса и убедительность суждений; рефлексивная культура (на этапе самоанализа)
❏ аргументированность профессионально-личностной позиции по выбранной теме
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 84 балла
Конкурсное испытание «ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ БЕСЕДА»
Формат конкурсного испытания: открытое обсуждение конкурсантом актуальной и социально-значимой темы с участниками образовательных отношений
Регламент: продолжительность выступления – до 7 (семи) минут, ответы на вопросы аудитории – до 3 (трех) минут. Тема выступления определяется жеребьевкой за сутки до конкурсного испытания
Критерии оценивания:
❏ глубина, уровень раскрытия темы и воспитательная ценность проведенного обсуждения
❏ методическая и психолого-педагогическая грамотность
❏ ценностные ориентиры и личная позиция
❏ коммуникативная культура
Максимальная оценка за выполнение задания – 40 баллов
Внеконкурсное испытание «РАЗГОВОР С МИНИСТРОМ»
— воспитатель
— музыкальный руководитель
— инструктор по физической культуре
с 23 по 29 января 2023 года
с 15 по 26 февраля 2024 года
ПЕРВЫЙ ТУР
с 27 февраля по 19 марта 2024 года
Загрузка материалов: с 29 февраля по 10 марта
Экспертиза материалов: с 11 по 18 марта
Публикация результатов: 19 марта
с 30 марта по 27 апреля 2023 года
с 20 марта по 17 апреля 2024 года
Загрузка материалов: с 21 по 31 марта
Экспертиза материалов: с 01 по 08 апреля
Очный полуфинал: 10, 11 апреля
Публикация результатов: 15 апреля
с 2 по 22 мая 2023 года
с 18 апреля по 02 мая 2024 года
с 2 по 22 мая 2023 года
с 03 по 31 мая 2024 года
МОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Приоритетные задачи столичного образования: разностороннее развитие каждого ребенка на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций, обеспечение преемственности уровней образования формирование предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста в партнерстве с семьями воспитанников, эффективное использование ресурсов образовательной среды мегаполиса, учет индивидуальных образовательных потребностей, формирование и воспитание московской идентичности воспитанников дошкольных групп.
Формат конкурсного испытания: проводится дистанционно и состоит из двух частей:
❏ эссе «С чем я иду на конкурс?»
❏ видеообращение «Зачем я иду на конкурс?»
Регламент конкурсного испытания:
Конкурсное испытание эссе «С чем я иду на конкурс?» представляет собой текст, размещаемый на портале ДПО объемом от 250 до 300 слов, раскрывающий идею конкурсанта по решению приоритетной задачи столичного образования в контексте «я и дошкольник», «я и школа», «я и город».
Конкурсное испытание видеообращение «Зачем я иду на конкурс?» представляет собой видео конкурсанта в вертикальном формате продолжительностью от 1 до 1,5 минут, раскрывающее содержание идеи конкурсанта, представленной в эссе. Видеообращение выкладывается на персональной странице конкурсанта в социальной сети ВКонтакте, ссылка на видео размещается на портале ДПО.
Критерии оценивания эссе:
❏ грамотность
❏ соответствие формату
❏ логичность и убедительность
❏ отсутствие плагиата
Критерии оценивания видеообращения:
❏ соответствие представленной информации требованиям конкурсного испытания
❏ творческий подход к решению поставленной задачи
❏ демонстрация профессиональной и личностной идентичности
❏ информационная и языковая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.
ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ (ДИСТАНЦИОННО)
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО).
Формат конкурсного испытания: видеозапись фрагмента занятия в дошкольной группе продолжительностью до 20 минут. Фрагмент занятия должен носить завершенный характер. Видеозапись фрагмента занятия осуществляется полуфиналистом в своей дошкольной группе.
Критерии оценивания:
❏ реализация содержания в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
❏ методические приемы решения педагогических задач
❏ организационная культура
❏ речевая, коммуникативная культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
(ОЧНО)
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом наиболее значимого в его деятельности способа, метода или приема обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста
Формат конкурсного испытания: очное публичное монологическое выступление, демонстрирующее элемент профессиональной деятельности полуфиналиста, который он позиционирует как свою педагогическую находку
Регламент конкурсного испытания – до 10 минут (выступление полуфиналиста – 5 минут; ответы на вопросы экспертов – до 5 минут)
Порядок оценивания конкурсного испытания – оценивание осуществляется в очном режиме по двум критериям: методическая грамотность, культура презентации
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 30 баллов
ПЕДАГОГ-МАСТЕР
❏ демонстрация финалистом собственной педагогической разработки (технологии, метода, способа, приема или средства), используемой в профессиональной деятельности, а также компетенций в области презентации и передачи личного педагогического опыта
❏ конкретизация финалистом основных идей педагогического опыта, представленного в мастер-классе, демонстрация умения грамотно, точно и содержательно отвечать на вопросы, формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам дошкольного образования.
Формат конкурсного испытания:
❏ мастер-класс с использованием элементов профессиональной деятельности, демонстрирующий систему работы педагога, её оригинальность, эффективность и тиражируемость
❏ оценка результативности представленного мастер-класса (самоанализ)
❏ ответы финалистов на вопросы жюри по содержанию и целеполаганию представленного мастер-класса, а также общие вопросы, актуальные для дошкольного образования
Регламент конкурсного испытания: до 20 минут (выступление конкурсанта – до 10 минут, самоанализ – до 3 минут, ответы на вопросы жюри – до 7 минут).
Критерии оценивания:
❏ актуальность и методическая обоснованность представленного опыта
❏ образовательный потенциал мастер-класса; организационная, информационная и коммуникативная культура
❏ обоснование выбора темы мастер-класса и убедительность суждений; рефлексивная культура (на этапе самоанализа)
❏ аргументированность профессионально-личностной позиции по выбранной теме
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 84 балла
Конкурсное испытание «ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ БЕСЕДА»
Формат конкурсного испытания: открытое обсуждение конкурсантом актуальной и социально-значимой темы с участниками образовательных отношений
Регламент: продолжительность выступления – до 7 (семи) минут, ответы на вопросы аудитории – до 3 (трех) минут. Тема выступления определяется жеребьевкой за сутки до конкурсного испытания
Критерии оценивания:
❏ глубина, уровень раскрытия темы и воспитательная ценность проведенного обсуждения
❏ методическая и психолого-педагогическая грамотность
❏ ценностные ориентиры и личная позиция
❏ коммуникативная культура
Максимальная оценка за выполнение задания – 40 баллов
С МИНИСТРОМ