Цель конкурса – повышение социальной значимости профессии педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя, осуществляющего деятельность, направленную на формирование гармонично-развитой личности, формирование осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, укрепление здоровья, повышение уровня физической подготовленности и воспитание чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи конкурса:
- совершенствование профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта в части формирования новых компетенций и индивидуальных траекторий профессионального развития;
- оценка эффективности деятельности педагогических работников;
- выявление и поддержка лучших практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
- раскрытие творческого потенциала педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта;
- выявление лучших педагогических методик и технологий обучения и воспитания детей, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ и детей-инвалидов), разработанных и внедренных в образовательную деятельность педагогами дополнительного образования, осуществляющими обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта;
- стимулирование творческой деятельности в профессиональной сфере;
- демонстрация престижности профессии педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя, стимулирование профессионального роста специалистов дополнительного образования.