«Саморазвитие, признание, но и зарплата» – главные катализаторы профессионального роста.
Непрерывное повышение мастерства педагогов основа развития и улучшения качества образования. Для школьника учитель — это образец отношения к знанию, не только учит, но и сам всё время учится. Московский педагог должен постоянно развиваться, чтобы успеть за изменяющимся миром и учениками. Конечно, учитель профессионально растёт и в процессе преподавания, набирая опыт, и общаясь с коллегами, и работая с наставником. А курсы повышения квалификации служат компактным и структурированным обобщением лучшего практического опыта и своего рода опорным конспектом по актуальным знаниям, отражающим развитие наук, которые лежат в основании школьных программ. Что здесь важно? А то же, что и для школьника — мотив и заинтересованность. Ученик должен быть заинтересован в обучении – даже если сам он учитель.
Самые важные слова московского учителя в рассуждениях о работе и профессии.
Частотное облако слов из интервью с учителями.
📌 Корпоративный университет московского образования провел исследования мотивации московских учителей на повышения квалификации.
Проектируя учебные материалы для педагогов, необходимо учитывать, что за желанием учителей становиться лучше всего 4 основных мотива: формальные требования, потребность материального обеспечения, потребность в саморазвитии и признании. А ещё важно для московских учителей желание общаться с коллегами, оставаться в психологически комфортной среде, а также страх «понимать хуже, чем ученики» и постоянно пополнять знания методики и предмета.