Смотрите видеосюжеты ниже:


Команда педагогов московских школ № 1955 и № 1370 познакомилась с образовательными практиками Ставрополя.

Приоритетные направления
В системе образования Ставрополя таковыми являются: обеспечение доступного качественного дошкольного образования, обновление содержания, форм и методов дополнительного образования детей, повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников, создание единой системы воспитательной работы с учётом социокультурной среды города.

Дополнительное образование
В рамках реализации федерального проекта в парке-музее «Россия – Моя история» широко используются разнообразные образовательные практики: организация мастерских семейного творчества, тематических квестов, музейных пленэров, реализация совместного проекта учителей истории школ города и методического отдела музея «Исторический клуб», проведение уроков в парке.
В городе широко представлена система дополнительного образования как в дошкольных и школьных учреждениях основного общего образования, так и в домах детского творчества. Ставропольский Дворец детского творчества — многопрофильное учреждение дополнительного образования, в структуре которого работают 10 отделов, является крупнейшим учреждением дополнительного образования в Северо-Кавказском федеральном округе.

Развитие компетенций педагогов
В школах Ставрополя разработана программа по сопровождению молодых специалистов с использованием проектных технологий: каждый педагог (в том числе начинающий) имеет возможность в течение года реализовать социально-значимый проект, стать участником городского конкурса «Учитель года».
Администрация города Ставрополя поддерживает молодых, целеустремленных и инициативных педагогов, они становятся участниками проекта «Лица города».

Воспитательная работа
Образовательная среда школы №45 г. Ставрополя способствует разностороннему развитию личности (два бассейна, тренажёрный зал, театральная студия, читальный зал с несколькими образовательными зонами, школьная форма для обучающихся в виде футболок-поло с именем каждого ребёнка на рукаве и лозунгом школы). Современное материально-техническое обеспечение позволяет не только решать множество задач сегодняшнего дня, но и строить перспективный план по осуществлению проектной деятельности, функционированию профильных классов и взаимодействию с высшими учебными заведениями города (например, Ставропольский государственный аграрный университет).
Особо хочется отметить единство всех образовательных учреждений Ставрополя в стремлении создать образовательную среду, обеспечивающую воспитание гражданина и патриота. В школах разработаны многочисленные программы по краеведению, построенные с учётом социально-экономических, культурно-исторических особенностей Ставропольского края. Полезной является практика создания интегративной инфраструктуры. В образовательных учреждениях современным технологическим оборудованием оснащены не только учебные кабинеты, но и пришкольные территории («Уголок казачьего быта», «Я служу на границе», «Я — исследователь»).