Опыт работы в обучении и развитии: 6 лет. Тренер. Ключевые темы: стрессоустойчивость, аддиктивное поведение, эффективная саморегуляция, бесконфликтное общение и др.
Опыт работы в обучении и развитии: 6 лет. Тренер. Ключевые темы: стрессоустойчивость, аддиктивное поведение, эмоциональная компетентность, публичные выступления, межличностная коммуникация и др.
Опыт работы в обучении и развитии: 10 лет. Сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, коуч. Ключевые темы: стрессоустойчивость, эффективная коммуникация, бесконфликтное общение, публичные выступления, эмоциональный интеллект, проектный подход.
Опыт работы в обучении и развитии: 14 лет. Тренер, сертифицированный психолог. Ключевые темы: межличностная коммуникация, эмоциональный интеллект, публичные выступления, командообразование.
Опыт работы в обучении и развитии: 10 лет. Тренер, фасилитатор, дипломированный психолог. Ключевые темы: управленческий проект, публичное выступление, эффективная коммуникация, бесконфликтное общение, аргументация, командообразование.
Опыт работы в обучении и развитии: 10 лет. Тренер, психолог, фасилитатор. Ключевые темы: развитие эмоционального интеллекта, стрессоустойчивость, эмоциональное выгорание, образовательная кинезиология, развитие управленческих навыков.
Для заказа тренинга
воспользуйтесь формой заявки
Для заказа тренинга
воспользуйтесь формой заявки
Пятница завершилась весьма интересным общением с коллегами на тренинге «Эмоциональный интеллект. Управляя собой, управляешь ситуацией». Живое общение, работа в группах над злободневными темами, практичные советы тренера. Спасибо!
Сегодня, в рамках непрерывного образования, я посетила тренинг на тему «Управление конфликтами». Участники получили возможность обменяться опытом работы, обсудить актуальные проблемы и проработать конфликтные ситуации. Теоретический материал был подан в понятной и оригинальной форме. Безусловно, я пополнила имеющиеся знания и навыки и познакомилась с информацией, которая пригодится в моей работе.
Что такое имидж? Чем отличаются «имидж и «стиль»? Что одеть на «важное мероприятие», а какие элементы одежды лучше вообще не рассматривать для своего гардероба? Какие существуют принципы при создании образа руководителя? Ответы на эти и многие другие вопросы я нашла на тренинге «Имидж директора» .
Внимание всем! Новый тренинг для управленцев — «Кризисные коммуникации»! Ведь это именно то, что нам всем сейчас нужно! Различные «кризисы» возникают постоянно: для ребёнка кризисным может быть переход из дошкольных групп в школу, для родителей — снижение успеваемости в учёбе у их ребёнка, для учителей — необходимость быстрого овладения новыми технологиями. А может это и…
Что такое коммуникация? Как работать с «кризисной коммуникацией»? Каков алгоритм ответа и структура письма? Каковы правила работы чата? На эти и многие другие вопросы пытались ответить члены управленческих команд школ на тренинге «Письменная коммуникация». Признаюсь, иногда организатор ставит в тупик, застаёт врасплох, но все вместе находим нужное решение. Актуально? Конечно!
Люблю учиться даже во время отпуска! Приняла участие в онлайн-тренинге «Письменная коммуникация». Как определить цель письма, что писать в содержании, какие инструменты использовать — это и многое другое разобрали с коллегами на практике. Как всегда, было позитивно, познавательно и полезно!!!
Тренинг «Как не дать себя обмануть» помогает понять, что опыт и квалификация, знания и умения не гарантируют полной защиты от ошибок, но существуют алгоритмы и регламенты, которые нужно знать ответственным лицам. А чужие ошибки помогут избежать своих. Рекомендую тренинг: познавательно, полезно, а главное — это открытый диалог, когда можно обсудить проблемы и возможности их решения.
Тренинг «Как не дать себя обмануть» дал мне возможность «сверить часы», ещё раз проанализировать, как выстроена система управления и контроля в школе и возможность получить совет для решения сложных ситуаций с подрядчиками.
Если вы ещё не посетили тренинг «Мотивирующее содержание выступления», срочно исправьтесь!Лидер — человек, которому верят, за которым готовы пойти. Если вы хотите быть настоящим лидером, управляющим изменениями, необходимо уметь убеждать свой коллектив, свою команду, своих коллег в правильности целей и задач, которые перед вами стоят! На этом тренинге вас обязательно этому научат!