Правила регистрации
Если вы зарегистрированы на Портале ДПО
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ выберите номинацию
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если вы не зарегистрированы на Портале ДПО
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо
❏ перейдите на страницу номинации
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена»
Правила регистрации
Если вы зарегистрированы на Портале ДПО
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ выберите номинацию
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если вы не зарегистрированы на Портале ДПО
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо
❏ перейдите на страницу номинации
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена»
с 23 по 29 января 2023 года
с 26 января по 2 февраля 2023 года
ПЕРВЫЙ ТУР
до 21 февраля 2023 года
с 30 марта по 27 апреля 2023 года
до 7 марта 2023 года
с 2 по 22 мая 2023 года
9 — 17 марта 2023 года
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ отражение профессиональных взглядов и позиций педагога дополнительного образования;
❏ отражение процесса профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы;
❏ отражение результатов профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы;
❏ умение определять педагогические цели и задачи;
❏ умение обобщать и транслировать опыт своей профессиональной деятельности;
❏ наличие сведений об участии педагога и обучающихся в образовательных, досуговых, культурно-просветительских и др. мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
Технические требования к видеоролику:
❏ продолжительность – пять минут;
❏ формат .mp4;
❏ минимальное разрешение видеоролика – 1280×720 HD, пропорции видео 16:9;
❏ видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание;
❏ видеоролик загружается на видеопортал Rutube
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 18 баллов.
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ наличие программы на официальном сайте организации, где работает участник;
❏ соответствие структуры Программы требованиям;
❏ соответствие содержания требованиям (направленность, цель, задачи обучения и воспитания);
❏ наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм текущего контроля и промежуточной аттестации;
❏ наличие и целесообразность оценочных и методических материалов;
❏ наличие положительной динамики результативности за текущий период реализации Программы;
❏ наличие системы оценки качества реализации Программы
Технические требования к Программе:
❏ Программа размещается на сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется Программа
❏ ссылка на Программу должна быть активной и вести на необходимую страницу на сайте образовательной организации
❏ структура и содержание Программы представляется в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ согласно п. 5 приказа Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г. № 196, п. 9 ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
❏ сведения о качестве реализации Программы представляются в наглядных формах с анализом результативности за сопоставимые периоды реализации Программы
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 28 баллов.
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ понимание и осмысление глобальных вызовов как угроз и точек развития для дополнительного образования детей;
❏ наличие образовательного решения в рамках реализуемой Программы, направленное на изменение и обновление дополнительного образования детей;
❏ актуальность и целесообразность образовательного решения с учетом достижения планируемых результатов;
❏ культура публичного выступления.
Требования к видеоролику:
❏ продолжительность — до пяти минут;
❏ материал должен быть размещен на видеопортале Rutube (со звуком);
❏ формат видео .mp4;
❏ минимальное разрешение видеоролика – 1280×720 HD, пропорции видео 16:9;
❏ видеоролик должен включать информационную заставку с ФИО участника, фотографией участника, полным наименованием организации, которую представляет участник;
❏ использование при монтаже и съемке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;
❏ не принимаются видеоролики, не соответствующие тематике, имеющие рекламный характер, а также оскорбляющие достоинство и чувства других людей.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 12 баллов.
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ командообразование – умение продуктивно работать в команде, выстраивать конструктивное взаимодействие
❏ креативность и оригинальность предлагаемых решений и коммуникативных тактик
❏ коммуникация – владение техниками и приемами общения (слушания, убеждения) и вовлечения в деятельность с учетом индивидуальных особенностей членов команды
❏ критическое мышление: владение навыками критического мышления и коллективного принятия ответственных решений в условиях неопределенности
Формат конкурсного испытания: очное импровизационное задание, нацеленное на групповую, командную деятельность участников, содержание задания становится известно конкурсантам перед началом.
Регламент конкурсного испытания: продолжительность конкурсного испытания – 170 минут.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ профессиональная, компетентностная обоснованность суждений и решений
❏ практико-ориентированная обоснованность решения ситуации
❏ умение применять целесообразные ситуациям и задачам методы и технологии решения
❏ креативность и оригинальность выводов и предлагаемых решений
❏ умение учитывать и соотносить глобальные вызовы, современные тенденции и нравственные ценности
Формат конкурсного испытания: визуализированная в кинофрагменте проблемная ситуация взаимодействия ребенка (детей) и взрослого (взрослых), представленная на примере отобранного завершенного сюжета (в соответствии с фильмографией о школе, воспитании, образовании), в отношении которой конкурсант после предварительного просмотра и анализа публично предлагает (представляет) свое педагогическое решение по данной ситуации, отвечает на вопросы жюри.
Регламент конкурсного испытания:
❏ время на подготовку после получения задания – 10 минут
❏ время на представление решения – до 5 минут
❏ ответы на вопросы Большого жюри – 3 минуты
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 25 баллов.
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ умение выявить и представить новую форму организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании в рамках реализуемой Программы;
❏ умение дифференцировать и предъявить новые профессиональные компетенции по внедрению новых форм в обучение и воспитание детей;
❏ умение представить педагогически обоснованные и эффективные формы, методы, средства и приемы обучения и воспитания детей;
❏ умение вовлечь слушателей мастер-класса в конструктивный диалог и достичь планируемого результата;
❏ умение целесообразно и обоснованно использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы;
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического обеспечения качества реализации Программы;
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического сопровождения профориентации обучающихся при реализации Программы;
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического сопровождения благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся, в том числе уязвимых категорий, при реализации Программы;
❏ умение обеспечить целостность и завершённость мастер-класса, оригинальность формы его проведения;
❏ умение анализировать мастер-класс для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам.
Формат конкурсного испытания: содержание и форма мастер-класса конкурсантом определяется самостоятельно. Допускается использование необходимых и целесообразных аудиовизуальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств обучения для достижения целей мастер-класса. Участие помощников не допускается.
Регламент конкурсного испытания:
❏ продолжительность мастер-класса – 15 минут
❏ самоанализ проведенного мастер-класса перед членами жюри – до 5 минут
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов.
с 23 по 29 января 2023 года
с 26 января по 2 февраля 2023 года
ПЕРВЫЙ ТУР
до 21 февраля 2023 года
с 30 марта по 27 апреля 2023 года
до 7 марта 2023 года
с 2 по 22 мая 2023 года
9 — 17 марта 2023 года
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ отражение профессиональных взглядов и позиций педагога дополнительного образования;
❏ отражение процесса профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы;
❏ отражение результатов профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы;
❏ умение определять педагогические цели и задачи;
❏ умение обобщать и транслировать опыт своей профессиональной деятельности;
❏ наличие сведений об участии педагога и обучающихся в образовательных, досуговых, культурно-просветительских и др. мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
Технические требования к видеоролику:
❏ продолжительность – пять минут;
❏ формат .mp4;
❏ минимальное разрешение видеоролика – 1280×720 HD, пропорции видео 16:9;
❏ видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание;
❏ видеоролик загружается на видеопортал Rutube
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 18 баллов.
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ наличие программы на официальном сайте организации, где работает участник;
❏ соответствие структуры Программы требованиям;
❏ соответствие содержания требованиям (направленность, цель, задачи обучения и воспитания);
❏ наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм текущего контроля и промежуточной аттестации;
❏ наличие и целесообразность оценочных и методических материалов;
❏ наличие положительной динамики результативности за текущий период реализации Программы;
❏ наличие системы оценки качества реализации Программы
Технические требования к Программе:
❏ Программа размещается на сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется Программа
❏ ссылка на Программу должна быть активной и вести на необходимую страницу на сайте образовательной организации
❏ структура и содержание Программы представляется в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ согласно п. 5 приказа Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г. № 196, п. 9 ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
❏ сведения о качестве реализации Программы представляются в наглядных формах с анализом результативности за сопоставимые периоды реализации Программы
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 28 баллов.
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ понимание и осмысление глобальных вызовов как угроз и точек развития для дополнительного образования детей;
❏ наличие образовательного решения в рамках реализуемой Программы, направленное на изменение и обновление дополнительного образования детей;
❏ актуальность и целесообразность образовательного решения с учетом достижения планируемых результатов;
❏ культура публичного выступления.
Требования к видеоролику:
❏ продолжительность — до пяти минут;
❏ материал должен быть размещен на видеопортале Rutube (со звуком);
❏ формат видео .mp4;
❏ минимальное разрешение видеоролика – 1280×720 HD, пропорции видео 16:9;
❏ видеоролик должен включать информационную заставку с ФИО участника, фотографией участника, полным наименованием организации, которую представляет участник;
❏ использование при монтаже и съемке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;
❏ не принимаются видеоролики, не соответствующие тематике, имеющие рекламный характер, а также оскорбляющие достоинство и чувства других людей.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 12 баллов.
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ командообразование – умение продуктивно работать в команде, выстраивать конструктивное взаимодействие
❏ креативность и оригинальность предлагаемых решений и коммуникативных тактик
❏ коммуникация – владение техниками и приемами общения (слушания, убеждения) и вовлечения в деятельность с учетом индивидуальных особенностей членов команды
❏ критическое мышление: владение навыками критического мышления и коллективного принятия ответственных решений в условиях неопределенности
Формат конкурсного испытания: очное импровизационное задание, нацеленное на групповую, командную деятельность участников, содержание задания становится известно конкурсантам перед началом.
Регламент конкурсного испытания: продолжительность конкурсного испытания – 170 минут.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ профессиональная, компетентностная обоснованность суждений и решений
❏ практико-ориентированная обоснованность решения ситуации
❏ умение применять целесообразные ситуациям и задачам методы и технологии решения
❏ креативность и оригинальность выводов и предлагаемых решений
❏ умение учитывать и соотносить глобальные вызовы, современные тенденции и нравственные ценности
Формат конкурсного испытания: визуализированная в кинофрагменте проблемная ситуация взаимодействия ребенка (детей) и взрослого (взрослых), представленная на примере отобранного завершенного сюжета (в соответствии с фильмографией о школе, воспитании, образовании), в отношении которой конкурсант после предварительного просмотра и анализа публично предлагает (представляет) свое педагогическое решение по данной ситуации, отвечает на вопросы жюри.
Регламент конкурсного испытания:
❏ время на подготовку после получения задания – 10 минут
❏ время на представление решения – до 5 минут
❏ ответы на вопросы Большого жюри – 3 минуты
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 25 баллов.
Критерии оценивания и технические требования
Критерии оценивания:
❏ умение выявить и представить новую форму организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании в рамках реализуемой Программы;
❏ умение дифференцировать и предъявить новые профессиональные компетенции по внедрению новых форм в обучение и воспитание детей;
❏ умение представить педагогически обоснованные и эффективные формы, методы, средства и приемы обучения и воспитания детей;
❏ умение вовлечь слушателей мастер-класса в конструктивный диалог и достичь планируемого результата;
❏ умение целесообразно и обоснованно использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы;
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического обеспечения качества реализации Программы;
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического сопровождения профориентации обучающихся при реализации Программы;
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического сопровождения благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся, в том числе уязвимых категорий, при реализации Программы;
❏ умение обеспечить целостность и завершённость мастер-класса, оригинальность формы его проведения;
❏ умение анализировать мастер-класс для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам.
Формат конкурсного испытания: содержание и форма мастер-класса конкурсантом определяется самостоятельно. Допускается использование необходимых и целесообразных аудиовизуальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств обучения для достижения целей мастер-класса. Участие помощников не допускается.
Регламент конкурсного испытания:
❏ продолжительность мастер-класса – 15 минут
❏ самоанализ проведенного мастер-класса перед членами жюри – до 5 минут
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов.