УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОКТАЭДР

Цель — совершенствование профессиональных компетенций членов управленческих команд школ, испытывающих трудности в повышении качества образования в образовательной организации и достижении целевых значений показателей деятельности образовательных организаций.

Задачи

— Определить потенциал каждой управленческой команды школы и выявить управленческие дефициты.

— Оказать помощь руководителю образовательной организации в повышении эффективности управленческой команды школы.

— Выработать меры и мероприятия адресной поддержки управленческой команды школы.

— Организовать сопровождение управленческих команд с целью реализации школой Программы достижения целевых показателей деятельности образовательной организации.

— Провести отбор стажировочных площадок по управленческой тематике и организовать стажировки для управленческих команд школ-участников Проекта.

— Организовать тематические площадки по различным вопросам управления с привлечением экспертов-практиков.

— Запустить эффективные модели наставничества для управленческих команд школ.

Этапы реализации Проекта

Проект реализуется в четыре последовательных этапа.

Этапы реализации Проекта:

1 этап – Подготовительный:

Разработка Модели сопровождения управленческой команды школы, апробация диагностических материалов, разработка цифровых личных кабинетов участников, подготовка методических материалов, прием заявок.

2 этап – Основной:

Запуск цикла мероприятий со школьными командами, организация стажировок.

3 этап – Дополнительный:

Патронаж Проекта после проведения основных мероприятий (по запросу).

4 этап – Рефлексивный: Мониторинг результатов достижения целевых показателей, мониторинг качества образования и управленческого потенциала.

Планируемые результаты Проекта

1.1.  для школ-участниц Проекта – совершенствование профессиональных компетенций членов управленческой команды школы, компенсация выявленных управленческих дефицитов, улучшение процессов управления результатами деятельности образовательной организации.

1.2.  для школ, организующих стажировочные площадки – возможность диверсификации и тиражирования управленческих практик и технологий, повышение конкурентоспособности образовательной организации

 1.3.  для ДОНМ – создание системы мер по сопровождению образовательных организаций, испытывающих затруднения в повышении качества образования в образовательной организации и в достижении целевых значений деятельности образовательных организаций.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие в Проекте добровольное, решение об участии в Проекте принимает образовательная организация.

Для участия в Проекте образовательная организация подает Заявку  соответствующего образца.

Заявка принимается при соблюдении следующих условий (минимум двух из трех перечисленных):

— образовательная организация не достигает целевых показателей или демонстрирует отрицательную динамику выполнения целевых показателей в течение трёх последних лет;

— руководитель образовательный организации имеет стаж работы в должности менее 3 (трех) лет,

— состав управленческой команды обновлен в течение двух последних лет минимум на 50%.

Организатор определяет количество участников Проекта в текущем учебном году и информирует путем размещения информации на официальном сайте Организатора не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня перед началом подачи Заявок.

Организатор ведет учет поступивших Заявок, закрывает прием Заявок на момент соответствия Заявок количеству участников, необходимых для участия в текущем учебном году.

Организатор в течение 10 (десяти) рабочих дней формирует график участия образовательной организации в Проекте и доводит данный график до руководителя образовательной организации.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА

Основные мероприятия Проекта:

— Деловая игра «Команда и ее потенциал»;

— Диагностика ценностно ролевых ориентиров членов управленческой команды;

— Командное тестирование по 5 функциональным областям управления;

— Диагностика уровня сформированности управленческого потенциала,

— Экспертная встреча (анализ целевых показателей);

— Исследование  «Индекс качества обеспечивающих процессов» (экспертиза управленческого потенциала через оценку процессов постоянных улучшений);

— Проектная сессия «Конструирование Программы достижений»;

— Стажировки на базе школ;

— Защита Программы достижения целевых показателей и Дорожной карты изменений;

— Реализация программы достижений  под руководством директора-наставника;

— Анализ результатов реализации Программы достижений под руководством директора-наставника;

— Тематические площадки по вопросам управления школой;

— Индивидуальные консультации по повышению эффективности управленческой команды школы (по запросу).

СТАЖИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Стажировочными площадками в Проекте выступают образовательные организации или центры, демонстрирующие лучшие практики и показывающие высокую эффективность управленческой деятельности.

Стажировочная площадка в Проекте обеспечивает решение следующих задач:

  • тиражирование эффективных практик функционирования и развития образовательной организации;
  • сопровождение развития профессиональных компетенций участников Проекта на основе эффективных управленческих практик, используемых в организации;
  • консультационное сопровождение по развитию управленческой деятельности участников и реализации ими Программы достижений на 1 год..

Условия отбора стажировочной площадки:

— организации, прошедшие конкурсный отбор и подтвердившие статус стажировочной площадки города Москвы,

— наличие качественной управленческой команды.

КОМАНДА ПРОЕКТА

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА