У участников семинара будет возможность получить шаблоны основных локальных нормативно-правовых актов и воспользоваться конструктором индивидуальных программ для детей с особыми образовательными потребностями.
Участники онлайн семинара — педагоги, специалисты психолого-педагогических служб, управленческие команды, приобретут узкопрофессиональные знания и навыки в части
❏ основных организационных аспектов реализации специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в условиях инклюзивной школы;
❏ организации автономного класса для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (по специальным индивидуальным программам развития) в условиях инклюзивной школы;
❏ основных направлениях коррекционно-развивающей работы в рамках реализации специальных индивидуальных программ развития;
❏ коррекции нарушений речи у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития, основных методик работы с безречевыми детьми,
❏ включения ребёнка с тяжёлыми множественными нарушениями развития в совместную деятельность с нейротипичными сверстниками.
Спикер: Ездов Александр, директор Школы №1788, кандидат педагогических наук
«Необучаемых детей нет! Для обеспечения возможности обучать самых разных детей у нас есть Федеральный государственный образовательный стандарт и специальная индивидуальная программа развития, которые выводят на первый план не академические, а жизненные компетенции. Детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития – можно и нужно учить, хотя надо признать, что это одна из наиболее сложных категорий обучающихся. Им необходимо обеспечить доступность образовательных организаций. На нашем семинаре у участников будет возможность получить шаблоны основных локальных нормативно-правовых актов для обучения детей по специальной индивидуальной программе развития, а также получить практические знания об обучении детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития для педагогов, дефектологов, педагогов-психологов и логопедов.
На мастер-классе «Как составить специальную индивидуальную программу развития?» подробно расскажем, как пользоваться конструктором индивидуальных программ и предложим коллегам попробовать совместно разработать несколько разделов таких программ (по кейсам).
На мастер-классе «Содержательное наполнение коррекционно-развивающих занятий» предложим участникам самостоятельно выбрать ведущее направление коррекционно-развивающих занятий специалистов психолого-педагогической службы с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития и подобрать конкретные задания для учащихся (по кейсам)».
На мастер-классе «Как составить специальную индивидуальную программу развития?» подробно расскажем, как пользоваться конструктором индивидуальных программ и предложим коллегам попробовать совместно разработать несколько разделов таких программ (по кейсам).
На мастер-классе «Содержательное наполнение коррекционно-развивающих занятий» предложим участникам самостоятельно выбрать ведущее направление коррекционно-развивающих занятий специалистов психолого-педагогической службы с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития и подобрать конкретные задания для учащихся (по кейсам)».
⏱ Время проведения: 14.00-16.00