Лето 2020 года вступило в завершающую фазу. В МЦРКПО полным ходом идёт подготовка к новому учебному году.
Вспоминая отзывы наших слушателей о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, мы, с одной стороны, благодарны им, а с другой стороны, понимаем – это большая ответственность и сильнейшая мотивация к дальнейшей работе!
Курсы переподготовки МЦРКПО «Менеджмент в образовании» изменили меня и мою жизнь, дали целостное понимание того, как устроена и функционирует система московского образования, позволили познакомиться с профессионалами высокого уровня, которые работают в этой системе и развивают её.
Мы рассмотрели государственную политику в сфере образования и ценности московского образования, вопросы нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и основы управления ОО, принятие управленческого решения и проведение эффективного учебного занятия, менеджмент, маркетинг, финансово-хозяйственную деятельность, управление ресурсами, делопроизводство, работу с кадрами и детьми с ОВЗ.
Благодаря качественному учебно-методическому сопровождению курса мы всегда можем вернуться к любому вопросу и актуализировать свои знания.
Мы посетили более 10 стажировочных площадок в образовательных организациях Москвы. Это были школы, колледжи, учреждения дополнительного образования, которые позволили нам увидеть их специфику и реальные задачи, которые решают управленческие команды.
Обучение на курсе — это
- возможность пробовать свои силы в принятии управленческих решений с помощью виртуального тренажёра,
- пройти тестирование на готовность к управленческой деятельности и разобрать результаты с психологом,
- пройти первый этап аттестации кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации.
Хочу отметить профессиональную помощь на любом этапе обучения, человечный и индивидуальный подход к каждому слушателю, современные формы подачи учебного материала, практическую отработку полученных знаний на примерах из реальной управленческой практики.
Была рада учиться у лучших!
Источник
Курс повышения квалификации «Современный заместитель руководителя: как выстроить надёжную внутреннюю систему оценки качества образования» точно предназначен для членов управленческих команд школ Москвы, желающих детально разобраться в нюансах оценки качества образования.
Здесь мы говорили о:
- метапредметном содержании образования;
- конвергентных образовательных практиках;
- эффективном учебном занятии;
- технологиях и инструментах достижения качества образования;
- кадровом менеджменте в образовательной организации и командообразовании;
- особенностях организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ;
- цифровой среде школы через управление информацией;
- эффективном управлении ресурсами образовательной организации.
Это далеко не полный перечень тем, которые изучались, анализировались, трансформировались в практические работы, интерактивные занятия, панельные лекции и обсуждения, форсайт- и стратегические сессии, проектные мастерские и реальные (пусть и дистанционные) стажировки в московских школах.
На выходе — целый багаж из прикладных умений и навыков, пополнение копилки теоретических знаний, новые контакты для взаимной эффективной работы с коллегами и огромное желание продолжать учиться у специалистов-профессионалов своего дела.
Источник
«Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект»
Честно признаюсь, опыта работы с детьми с ООП у меня немного, от этого и интерес пристальный к этой программе. ⠀
В целом, много теоретической, нормативной информации. Без этого никак, ведь мы должны знать и правильно применять на практике букву закона.
Позаимствовала пару образовательных ресурсов, которыми точно поделюсь с педагогами. С их помощью любой тест, голосование или викторина организуется пару кликами. И учителю просто, и детям интересно.
С нетерпением жду каждое следующее занятие. Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Источник
«Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования».
Важность этой темы сложно переоценить, потому что исключить влияние Интернета из жизни ребёнка невозможно.
Интернет сегодня — это наша реальность, повседневность, можно сказать обыденность. Тем более, что на соцсети, мессенджеры и чаты приходится 74% Интернет-активностей российских детей. А 63% подростков 14-16 лет и вовсе признаются, что не представляют своей жизни без общения в соцсетях. Как сделать так, чтобы Интернет из помощника, источника знаний и досуга не превратился во врага?
Этому и посвящены занятия курса!
Источник