Cоздание специальных условий для детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной школе, деятельность тьютора в системе инклюзивной образовательной практики, опыт организации образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения — это и многое другое на предстоящих дистанционных мероприятиях. Регистрируйтесь и принимайте участие!..
04 июня 2020 года, 12.00 — онлайн-семинар «Младший школьник с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной школе»
На семинаре Школы-консультанта городского проекта «Ресурсная школа» будет представлен опыт организации образовательной деятельности для детей с интеллектуальными нарушениями и рассмотрены вопросы: алгоритм создания специальных условий для детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной школе; основные приёмы, методы работы с учащимися данной нозологической группы в рамках урока; адаптация и вариативность контрольно-измерительных материалов, критерии оценивания прохождения адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП); организация работы по специальной индивидуальной программе развития (СИПР); тьюторское сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями; логопедическое и психологическое сопровождение как реализация коррекционно-развивающей области АООП.
Спикер семинара: Чернышева Зоя Николаевна, директор Школы №158.
К участию приглашаются директора, заместители директоров, педагоги и специалисты школ Москвы.
Мероприятие будет проводиться в дистанционном формате. Ссылка на подключение будет направлена участникам в день проведения семинара.
10 июня 2020 года, 11.00 — онлайн-семинар «Организация учебного и воспитательного процесса в условиях электронного и дистанционного обучения».
На семинаре консультанта городского проекта «Профессиональное обучение без границ» будет представлен опыт организации образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения и рассмотрены вопросы: алгоритм перехода на дистанционный формат работы служб колледжа; использование мессенджеров, мобильных приложений, виртуальных лабораторий и ресурсов города для организации дистанционных занятий в рамках урочной и внеурочной деятельности; организация прохождения производственной практики в дистанционном формате.
Спикер семинара: Павлюк Иван Андреевич, директор Колледжа связи №54 имени П.М. Вострухина
К участию приглашаются директора, заместители директоров и педагоги образовательных организаций Москвы.
Мероприятие будет проводиться в дистанционном формате. Ссылка на подключение будет направлена участникам в день проведения семинара.
11 июня 2020 года, 12.00 — онлайн-семинар «Организация тьюторского сопровождения в инклюзивной школе».
На семинаре Школы-консультанта городского проекта «Ресурсная школа» будут обозначены основные направления деятельности тьютора в системе инклюзивной образовательной практики; цели и задачи деятельности тьютора; этапы организации тьюторского сопровождения как одной из частей инклюзивного образовательно-воспитательного процесса. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы взаимодействия в диадах «тьютор-учитель», «тьютор-родитель», «тьютор-обучающийся»; а также документация тьютора.
У слушателей сформируются навыки проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ и базовые навыки адаптации учебных материалов.
Спикер семинара: Климова Марина Владимировна, директор Школы №830.
К участию приглашаются директора, заместители директоров, педагоги и специалисты школ Москвы.
Мероприятие будет проводиться в дистанционном формате. Ссылка на подключение будет направлена участникам в день проведения семинара.
Полное расписание вы можете посмотреть на нашем сайте и, конечно, на портале ДПО. Обратите внимание: возможно изменение дат проведения!
Контактное лицо: Емельянова Оксана Николаевна, 8(916)086-61-17, emelianovaon@mcrkpo.ru