У участников проекта Мэра «Московское долголетие» такая возможность есть! Ведь онлайн-занятия на платформе Zoom продолжаются!
«Осваиваем мобильные устройства. Что умеет смартфон?»
Продолжаем изучение актуальной темы — WhatsApp Messenger: научилась пересылать сообщения, писать лично конкретному участнику из группового чата, пересылать изображения, аудиофайлы, местоположение и контакты.
«Клуб бардовской песни: слушаем, обсуждаем и поём»
Сергей Никитин — автор множества лирических произведений к знаменитым фильмам. Все с удовольствием исполнили его песню из к/ф «Москва слезам не верит».
Александр Суханов – музыкант, раскрывающий лирическую тему любви — от бытовых зарисовок до философии чувств. Кстати, его песня «Зелёная карета» вошла в ТОП-10 колыбельных мира!
«Путешествия по городам Восточной Европы»
На завершающей встрече многое узнали о жизни славянских народов, об их истории и культуре. Увидели много прекрасных памятников архитектуры, дивные пейзажи, услышали чудесную музыку великих композиторов и песни, которые трогали до слёз!
«Что умеет компьютер?»
На этой неделе знакомились с программой Яндекс.Карты. Узнали о том, как построить свой маршрут при передвижении на общественном или личном транспорте и пешком. А ещё отправились в небольшое путешествие по миру с помощью функции «Панорама улиц и фотографий», после чего заглянули на сайт Booking, где научились самостоятельно выбирать отели с помощью фильтров и просмотра карт.
«Танцевальная зарядка»
В программе — танцы на палуб, во время которых участники оценивали своё отношение к музыке и самочувствие по трёхбальной шкале. Продолжением стали «танцы без танца», где на первом месте — эмоциональная составляющая танцевальных движений, а не техника их исполнения.
«Пешеходные прогулки по Москве»
Сначала – «домашнее задание»: слушатели вспоминали, какие «вкусные улицы» проходили на предыдущих занятиях.
Затем — в путешествие по улице Солянка, во время которого узнали, откуда пошло такое название, изучили архитектуру, легенды и историю этой улицы. К
стати, всю домашнюю работу наши слушатели готовят в своих рабочих тетрадях, а ещё выполняют увлекательные задания в приложении LearningApps!
«Взаимоотношения с детьми и внуками»
В этот раз работали с дневником эмоций: проводили параллель между эмоциональным состоянием и своими мыслями, отмечали количество негативных и позитивных моментов. Затем делились друг с другом своими историями, давали советы, как поступить в той или иной ситуации, а преподаватель объяснял всё языком психологии.
Многообразие художественных материалов и техник в изобразительном искусстве»
Продолжили знакомиться с техникой «скетчинг» — рисовали пейзаж и натюрморт в интерьере. С помощью простой техники смешения красок получали очень живые и натуральные оттенки цвета.
«Оздоровительная гимнастика»
На первом занятии слушатели узнали, что, воздействуя на отдельные мышечные группы или суставы с помощью гимнастических упражнений, можно усовершенствовать общую координацию движений, восстановить и развить силу, быстроту движений, ловкость и гибкость.
«Всегда надо учиться новому, если есть возможность» (Эрих Мария Ремарк)