Тема встречи 17 февраля — «Психологический портрет ученика академического класса: индивидуализация сопровождения учебно-исследовательской деятельности».
Семинар будет полезен членам управленческой и школьной команд, педагогам. Главное внимание будет уделено вопросам:
❏ включения обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность в профильном образовании;
❏ интеграции основного и дополнительного образования в старшей школе;
❏ учёту возрастных и индивидуально-психологических особенностей в классах профильного обучения;
❏ поиска исследовательской проблематики в рамках предметной деятельности;
❏ взаимодействия с обучающимися и родителями по вопросам успешности предметного обучения и формирования исследовательских компетенций.
Спикер: Калачихина Ольга, директор Школы №1553 имени В.И. Вернадского, к.б.н.
«Современная образовательная система должна обладать таким потенциалом, который позволил бы нынешней молодёжи играть активную роль в изменившемся обществе через 10-20 лет. Быстрый рост знаний и ещё не открытых явлений, быстрая смена технологий требуют ориентировать образование на ещё не достигнутый сегодня уровень науки и техники. Эффективный путь достижения этого результата – сформировать поисковый стиль мышления, привить интерес к интеллектуальной деятельности и познанию.
Одним из инструментов, позволяющих решить подобную задачу, является построение образовательного процесса на основе самостоятельной учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Приходите к нам на семинар. Будет интересно!»
⏱ Начало: 14.00 📌 Программа семинара