9 апреля 2019 г. в дискуссии «Проектный офис» приняли участие 104 человека. Это вторая дискуссионная площадка по данной теме.
Первая дискуссионная площадка состоялась 15 октября 2018 г., после нее осталось много нерешенных вопросов:
- Индикаторы того, что в школе действительно работает проектный офис, а не осуществляется сбор данных о проектах в формате Excel;
- Каковы этапы формирования проектного офиса;
- Как вовлечь всех участников образовательного процесса (вместе с социальными партнерами) в проектное управление;
- Кто является инициатором проектов, только ли директор и административная команда школы выдвигает идеи проектов;
- Как отбираются проекты и формируются проектные портфели;
- Нужна ли подготовка сотрудников школы для работы в проектных командах и проектном офисе;
- Делегирование полномочий и доверие проектным командам;
- Распределение ролей в проектном офисе.
На второй дискуссионной площадке участники смогли познакомиться с опытом организации проектного офиса образовательного центра «Протон», Школы №1454, «Романовской школы», МРСД-24. В докладах выступавших руководителей школ были представлены нормативные аспекты создания проектного офиса, история перерастания управленческого проекта директора школы в проектный офис, стадии развития проектного офиса и необходимые шаги для обеспечения этого процесса, расширение масштабов работы проектного офиса до МРСД.
В дискуссии обсуждались вопросы формирования портфеля проектов, управления проектным офисом, необходимых ресурсов для работы проектного офиса, подготовки школьной команды.
Презентации:
Караханова С.Х. «Создание проектного офиса в ГБОУ Образовательный центр “Протон”»
Глухих О.А. «Территория новых возможностей»
Щипкова Т.Ю. «Формирование проектного офиса в образовательной организации (из опыта работы)»
Бутырская М.А. «Проектный офис»