Представители сферы образования из 19 городов России поделятся актуальными педагогическими разработками и практиками обучения.
❏ 1 октября специалисты Екатеринбургского дома учителя познакомят с техникой сторителлинга и расскажут, как подготовить управленческую программу изменений в образовательной организации. Участники получат представление о рисках и механизмах преодоления сопротивлений изменениям, составят формулу успешных изменений.
❏ 9 октября Центр детского технического творчества и Информационно-методический центр развития образования города Иркутска на вебинаре представят опыт работы в рамках деятельности муниципальной ресурсной площадки «Дополнительное образование как ресурс профориентации обучающихся», а также обозначат перспективные направления развития.
❏ Эксперты Центра развития образования города Челябинска на вебинаре 10 октября представят позитивные практики организации работы с психолого-педагогическими классами, а также расскажут об образовательных событиях, позволяющих сформировать муниципальную команду обучающихся психолого-педагогических классов и их наставников.
❏ В этот же день педагоги дошкольного образования города Дзержинска поделятся опытом использования электронных дидактических игр, интерактивных плакатов, благодаря которым ребенок становится не просто наблюдателем, но и активным участником процесса познания.
❏ 11 октября представители Центра мониторинга и развития образования города Улан-Удэ обсудят с участниками вебинара вопросы организации и проведения мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы методической помощи всем участникам образовательного процесса.
❏ 16 октября специалисты Управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа расскажут о развитии креативного мышления у школьников через внеурочную деятельность с помощью театральной педагогики и организации театральных постановок на английском языке.
❏ В этот же день коллеги из Уфы рассмотрят различные аспекты применения цифровых инструментов в обучении, включая творческий подход к использованию технологий. Участники вебинара получат новые проектные методики и способы применения цифровых инструментов для создания учебных материалов, проведения уроков и оценки знаний учащихся.
❏ 18 октября методисты Дома детского творчества города Норильска расскажут о ключевых мероприятиях, направленных на поиск новых форм и совершенствование традиционных способов взаимодействия с родителями учащихся.
❏ 23 октября директор школы № 156 города Красноярска представит модель взаимодействия молодых специалистов и учителей-наставников, которая позволяет сделать процесс наставничества более интерактивным и привлекательным. Практика вошла в ТОП 7 лучших региональных практик наставничества Красноярского края в 2023 году.
❏ В этот же день методисты липецкого центра «ЭкоСфера» расскажут, что такое бережливое производство и как его применять в работе с обучающимися, поделятся опытом организации внеурочной деятельности в учреждении дополнительного образования с применением инструментов и методов бережливого производства. Познакомят с авторской программой «Бережливые игры».
❏ 29 октября в рамках V международной научно-практической конференции «Перспективы развития современного образования» города Нижневартовска состоится обсуждение актуальных вопросов образования и воспитания: цифровые технологии в образовании, профориентация и самоопределение, наставничество в педагогической деятельности, социализация и воспитание обучающихся.
❏ 30 октября учителя-дефектологи из Ярославля на вебинаре «Диссеминация опыта работы Службы ранней помощи и консультативного пункта детского сада» поделятся опытом работы по сопровождению семей, воспитывающих детей, в том числе с ОВЗ и инвалидностью. Обсудят нормативно-правовой аспект, алгоритмы сопровождения семей в зависимости от запроса и особенностей развития ребенка.
Оператор проекта – Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.
❏❏ Все события проекта «Взаимообучение городов» и ссылки на регистрацию доступны на сайте Корпоративного университета московского образования.