В январе более 57 лекций, мастер-классов и практических вебинаров запланировано для российских педагогов, методистов и руководителей образовательных организаций – участников проекта «Взаимообучение городов». Эксперты сферы образования из 22 городов поделятся актуальными педагогическими разработками и практиками обучения.
📌 11 января педагоги школы №103 Барнаула расскажут об организации и создании специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, представят фрагменты учебных занятий.
📌 12 января представители лицея №6 Тамбова осветят тему социализирующего подхода при достижении ценностных ориентиров воспитания, презентуют опыт поддержки программного материала за стенами школы и особенности разработки маршрутов.
📌 16 января учителя московской школы №1748 «Вертикаль» на вебинаре поделятся опытом применения STEAM-технологий в дошкольном образовании.
📌 17 января педагоги средней школы №17 города Новый Уренгой раскроют тему «Мотивационный менеджмент в школе: как вовлечь команду в решение сложных задач». Слушатели научатся работать с концепцией мотивации, смогут создавать мотивирующую среду в организации, а также выявлять причины демотивации в команде.
📌 18 января учителя школы №26 города Липецка выступят с темой «Формирование первоначальных навыков прикладного анализа поведения у педагогов, работающих с детьми с РАС», где поделятся опытом работы своей образовательной организации.
📌 На вебинаре 18 января представители Центра мониторинга и развития образования из Улан-Удэ представят тему становления в профессии молодого педагога. Расскажут об адаптации, знакомстве, формах и технологиях работы молодых педагогов в школе, а также о взаимодействии наставляемого и наставника.
📌 18 января эксперты Научно-информационно-методического центра Уфы проведут мастер-класс на тему: «Эйдетика или удивление предшествует познанию». На мастер-классе будет рассмотрено использование эйдетики как новой формы обучения, которая развивает способность мыслить образами.
📌 19 января представители детского сада №67 Сочи расскажут о наставничестве. Педагогическому сообществу представят опыт реализации модели методической работы детского сада и организации наставнической деятельности.
📌 24 января педагоги дошкольного образовательного учреждения № 233 Ярославля расскажут о системе организации разновозрастного взаимодействия в детском саду и эффективности ее внедрения в образовательную деятельность.
📌 29 января специалисты Городского психолого-педагогического центра города Москвы выступят на тему: «Самостоятельная работа с учебником». На вебинаре они расскажут, что входит в навык «работа с учебником» и как взрослые могут помочь ребенку в его формировании.
📌 В тот же день преподаватели московского педагогического колледжа №18 познакомят слушателей с технологиями формирования карьерных компетенций у студентов колледжей, позволяющими эффективно выстроить процесс трудоустройства.
Организатор проекта — Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.