Представители сферы образования из 24 городов России готовы поделиться актуальными педагогическими разработками и практиками обучения на вебинарах
Специалисты Научно-информационно-методического центра Уфы 3 декабря представят опыт наставнической деятельности по моделям «педагог-ученик» и «педагог-ученик-ученик», расскажут об организации обучения юнармейцев по авторской программе «Школа юных командиров».
5 декабря коллеги из школы № 24 города Ельца проведут вебинар «Организация профориентационной работы в условиях школьного образования»: о роли дополнительного образования в профессиональном самоопределении учащихся; о возможностях профильных классов; о реализации продвинутого уровня профминимума в образовательном учреждении.
Педагоги дошкольного образования города Ачинска 9 декабря расскажут о дидактическом пособии, которое позволяет неговорящему ребенку выражать свои желания и потребности, развивает внимание, мышление, учит отвечать на вопросы и делать выбор, а главное – стимулирует появление речи и помогает ее развитию.
10 декабря на вебинаре «Формирование навыков безопасного общения в сети интернет/социальных сетях у обучающихся с интеллектуальными нарушениями» сотрудники ГКОУ СКОШИ № 52 города Москвы поделятся собственным опытом работы по формированию навыков сетевого этикета у обучающихся с умственной отсталостью.
В этот же день педагоги московской школы № 1748 расскажут о развитии музыкальных способностей детей. Подробнее остановятся на том, как музыка оказывает влияние на развитие у ребенка духовной сферы, творческого потенциала, различных психических процессов (восприятие, воображение, мышление, память, речь и др.).
Также 10 декабря преподаватели лицея № 3 города Владивостока на вебинаре «Формирование финансовой грамотности в начальных классах» объяснят, как правильно встраивать изучение вопросов данной направленности в математику, окружающий мир, литературное чтение и технологию.
Специалисты Центра развития образования города Челябинска 17 декабря проведут вебинар «Особенности формирования системы профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ в рамках преемственности от дошкольного до основного уровня образования».
19 декабря пройдет методический онлайн-практикум «Современные формы работы с современными родителями». Педагоги дошкольного образования из Иркутска представят свой опыт взаимодействия с родителями (брифинг, ток-шоу, устный журнал, библиотека, деловая игра, дискуссионный клуб, мастер-класс, а также дистанционные формы работы), позволяющий интересно и адресно ответить на вопросы, вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми и педагогами.
24 декабря на вебинаре «Нравственно-патриотическое воспитание детей через любовь к родному краю» специалисты Управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа познакомят слушателей с методами воспитания любви к родному краю у дошкольников через упражнения, игры, беседы о традициях народа, художественную литературу, презентации, фильмы, песни и т.п.
25 декабря педагоги из Липецка расскажут о реализации программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»: формирование здорового образа жизни, привитие интереса к физической культуре и спорту, формирование лидерских качеств, умения работать в команде и брать ответственность за решения, формирование актива класса, формирование экологического мышления и экологической культуры.
Оператор проекта – Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.
Все события проекта «Взаимообучение городов» и ссылки на регистрацию доступны на сайте.