В феврале более 60 лекций, мастер-классов и вебинаров запланировано для российских педагогов, методистов и руководителей образовательных организаций – участников проекта «Взаимообучение городов». Эксперты сферы образования из 25 городов поделятся актуальными педагогическими разработками и практиками обучения.
📌 1 февраля представители Центра развития образования Саратова расскажут про тренды в управлении образованием, представят опыт реализации матрицы в управлении школой и внедрения проектного офиса как средства повышения мобильности управленческих систем.
📌 5 февраля учителя средней школы №15 Липецка на вебинаре «Коррекционные курсы как основная часть индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ» рассмотрят важные моменты, которые необходимо учитывать при разработке коррекционных программ.
📌 6 февраля педагоги детского сада №96 Норильска представят проект «Край-что сердцу дорог». Слушателей ознакомят с городом и культурой коренных народов Таймыра.
📌 7 февраля представители школы №734 Москвы поделятся опытом метапредметного погружения – расширения естественно-научного взгляда на мир школьников.
📌 На вебинаре 13 февраля эксперты Центра обеспечения развития образования Ангарска выступят с темой «Эффективная модель обновления системы повышения квалификации учителей биологии: практика муниципальной системы образования Ангарского городского округа». Участники узнают про актуальность стажировочной сессии, где комплексному организационно-методическому сопровождению образовательного процесса уделяется особенное внимание.
📌 14 февраля методисты детского сада №62 города Балаково расскажут о проекте «Неделя психологии в дошкольном образовательном учреждении».
📌 15 февраля специалисты Научно-информационно-методический центр Уфы раскроют тему «Народный праздник и его роль в воспитании подрастающего поколения». Участники познакомятся с методикой разработки сценария, общими закономерностями режиссуры народных праздников в современных условиях. Будет представлен игровой, музыкальный и танцевальный материал, приёмы театрализации, необходимые для организации и проведения народных праздников в детско-подростковой среде.
📌 15 февраля учителя гимназии №44 Пензы предложат эффективные педагогические практики по формированию коммуникативной компетенции школьников на уроках английского языка.
📌 16 февраля преподаватели колледжа Полиции города Москвы на онлайн-конференции познакомят слушателей с особенностями профессионально-практической подготовки обучающихся на примере реализации проектов, практик и преддипломных подготовок.
📌 20 февраля учителя средней школы №1 Тамбова на семинаре «Формирование грамотности младших школьников средствами цифровой образовательной среды «Мобильное Электронное Обучение» представят опыт работы по формированию финансовой грамотности школьников на уроках математики, литературного чтения, окружающего мира и внеурочной деятельности.
📌 21 февраля представители Управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа выступят на тему «Сочетание традиций и инноваций в современной математике – эффективное средство достижения высоких образовательных результатов обучения». Они расскажут об инновационных технологических подходах к организации математической деятельности школьников.
📌 27 февраля педагоги гимназии №27 Барнаула на вебинаре рассмотрят варианты учебного плана гуманитарного психолого-педагогического класса на 2024-2025 год и подходы к организации взаимодействия с вузом.
📌 28 февраля учителя средней школы №36 Смоленска познакомят с основными направлениями воспитательной работы в школе, а также с методикой организации и проведения урока-практикума «От первоисточника к размышлениям» и методического салона «Графические информационные модели как способ формирования ключевых компетенций обучающихся».
Организатор проекта — Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.