В столице подвели итоги регионального этапа III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.
🏆 Лучшей разработкой в Москве признана форсайт-сессия учителя русского языка и литературы школы № 2114 Татьяны Федоровой. Лауреатами стали учителя начальных классов Лилия Кузьмина из школы № 1574 и Анастасия Козелкова из школы № 1589, учитель английского языка школы № 1412 Инна Поздеева и учитель физики школы № 1400 Ольга Сабанцева.
📌Цель конкурса – выявить и распространить лучшие методические разработки воспитательных мероприятий, которые проводят классные руководители.
📚 Региональный этап проходил с июля по сентябрь. Участники предоставляли авторские методические разработки по восьми тематическим направлениям: гражданскому, патриотическому, духовному и нравственному воспитанию, приобщению к культурному наследию, популяризации научных знаний, а также физическому, трудовому и экологическому воспитанию.
Всего в региональном этапе участвовали свыше 350 педагогов из более 170 образовательных организаций. Методические разработки, получившие высокую оценку членов жюри, объединили практический опыт и теоретические принципы воспитательных технологий.
🌟 Конкурсная работа победителя регионального этапа Татьяны Федоровой посвящена важному направлению воспитания – ценностям научного познания. На форсайт-сессии «Хочу что знать?» старшеклассники знакомятся с документами стратегического планирования, анализируют главные научные открытия российских ученых в ХХI веке с точки зрения экономики знаний, знакомятся с Атласом новых профессий и проектируют свою образовательную траекторию.
Впереди у победителя и лауреатов участие в федеральном этапе конкурса, который пройдёт с 15 сентября по 4 декабря 2022 года.
👉 Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте Корпоративного университета московского образования.