Педагогов трёх столичных школ объединили тренинги Корпоративного университета. Как правильно организовать проектную деятельность? Какие методики самые эффективные, когда речь идёт о классном коллективе? Как «не выгореть» на работе? Об этом и многом другом рассказали эксперты-практики. Что взяли в свою педагогическую копилку участники?
Виктория Юницкая, заместитель директора по содержанию образования школы № 2053:
«Тренинг «Организация проектной деятельности в школе» оказался очень полезным для наших педагогов. Мы проанализировали процесс создания проекта и акцентировали внимание на важном: как правильно поставить цель и определить задачи, как уложиться в сроки проекта, на какие мероприятия ориентироваться в первую очередь? На все вопросы ответы нашлись!»
Виталий Галахов, педагог дополнительного образования школы № 2051:
«Ценным на тренинге «Ресурсы стрессоустойчивости: методы и техники саморегуляции» является то, что мы попробовали на практике приёмы релаксации и самоуспокоения, познакомились с такими техниками, как “Безопасное место”, “Здесь и сейчас”, “Мышечная релаксация”. Я буду обязательно их применять и в своей профессиональной деятельности, и в жизни».
Юлия Кудрявцева, учитель начальных классов школы № 281:
«Самое главное в работе любого учителя — выстроить комфортные и здоровые отношения в классе. Именно об этом мы говорили на тренинге «Командообразование в классном коллективе». Рассмотрели основные принципы командообразования, получили практические советы и рекомендации от опытных тренеров и взяли много нового, что можно использовать ежедневно в работе с классом».