Словосочетание «Московская школа» – уже давно сложившийся бренд. Качество, открытость, доступность, возможности, доверие… Какие ценностные ориентиры лежат в основе имиджа образовательных организаций столицы?
Как заработать и поддерживать безупречную репутацию? Что такое бренд школы и как на его создание влияют корпоративная культура, достижения школьников и положительный образ образовательной организации в публичном пространстве, – рассуждают эксперты, педагоги и ученики.
Илья Новокрещёнов, заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы
«Очень важно, чтобы школьный бренд действительно отражал и систему ценностей московского образования – качество, доступность, высокие результаты – и давал возможность родителям понять, что интересного и особенного ждёт ребёнка в той школе, которая этот бренд формирует».
Виктор Басюк, заместитель президента Российской академии образования, декан факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, председатель Управляющего совета школы № 56 им. академика В.А. Легасова
«Бренд школы – это своеобразный индикатор качества, который позволяет выделиться среди других школ, и важный критерий выбора школы. Бренд школы – это её образ в сознании обучающихся, родителей, педагогов, того социума, который окружает школу. Бренд всегда помогает изменить восприятие школы, и школа воспринимается уже более современной, вызывает доверие и интерес. Это может быть её местоположение, её уникальная геолокация, её уникальная миссия и тот дух, который пронизывает каждую образовательную организацию».
Также в программе: рекомендации интересных и полезных книг, обзор актуальных событий в сфере столичного образования.
📌 Запись Городского семинара управленческой навигации от 17 января доступна к просмотру на нашем Youtube-канале.
Сюжеты и выступления конкретных спикеров поможет найти документ «Повестка». Все пункты кликабельны и приведут вас в нужный момент видеозаписи.
Архив предыдущих семинаров можно найти на сайте «Школа большого города».