Корпоративная культура – залог успешности бренда. Из каких инструментов, механизмов, алгоритмов складывается тот успех, который в результате и называется «Московская школа»? Как влияет на создание школьного бренда корпоративная культура? Миссия и ценности, разработка стратегии, стиль общения – какие еще есть важные составляющие школьного уклада жизни? Семинар по слагаемым успеха столичной школы проведут директор школы № 547 Павел Карпов и директор школы № 7 Арина Миллер.
Сегодня на Городском семинаре управленческой навигации:
❏ разберёмся, что такое бренд московской школы и как работать над его созданием;
❏ обсудим, как элементы корпоративной культуры служат гарантией высокого качества образования;
❏ поговорим о том, зачем нужен фирменный стиль и как повысить имидж школы с помощью социальных сетей, мессенджеров и других современных каналов коммуникации;
❏ услышим советы экспертов в рубрике «Что почитать?»;
❏ обсудим итоги онлайн-педсовета и предстоящие события в образовании.
Подключайтесь в 16:30!