Она представила решение кейса о том, как матери развивать стеснительного ребенка, который боится общаться с другими детьми.
Педагог-психолог столичной школы № 1321 «Ковчег» Анна Калабухова заняла третье призовое место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог — 2023». Она выступила с мастер-классом «Групповой поведенческий договор как психолого-педагогический прием работы с классом». Анна познакомила участников конкурса с практиками преодоления и профилактики поведенческих трудностей у детей и рассказала, как повышать мотивацию ребенка к учебе. По итогам экспертного тура она прошла в суперфинал, в котором 15 специалистов представили решения профессиональных кейсов. Анна рассказала о том, как матери воспитывать стеснительного ребенка, который боится общаться с другими детьми.
«Этот конкурс — очень важное, интересное профессиональное событие, потому что на нем у педагогов есть возможность познакомиться с коллегами со всей страны. Есть понимание, что в этой сфере работают серьезные профессионалы с различными подходами, которые имеют дело с абсолютно разными детьми и взрослыми. Поддержка и помощь коллег из Городского психолого-педагогического центра, Корпоративного университета и коллег по работе была очень важной для меня. Без такой серьезной большой команды невозможно было бы добиться такого результата», — поделилась Анна Калабухова.
Всего в региональном этапе конкурса участвовали представители 84 регионов России. Финалисты от каждого региона прошли блиц-интервью и провели мастер-классы, на которых представили свои практические наработки.
Кроме того, учитель-дефектолог школы № 109 проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» Виктория Игнашина стала лауреатом всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России — 2023». Она вошла в десятку лучших дефектологов страны, победив в заочных испытаниях и пройдя в финал.
Анна Калабухова и Виктория Игнашина — победительницы регионального этапа конкурса «Педагоги года Москвы», который в этом году проходил в рамках Года педагога и наставника. Оператором конкурса выступил Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.
«Московские педагоги получили уникальный опыт: они прошли непростой путь, начиная с победы в конкурсе “Педагоги года Москвы” и заканчивая несколькими этапами всероссийских конкурсов. Участие в череде конкурсов — это серьезное испытание, но вместе с тем и возможность развития, становления педагога в качестве эксперта. Наш университет оказал поддержку московским участникам, помогая в подготовке мастер-классов, организовывая обсуждения актуальных вопросов современной дефектологии и психологии», — поделилась директор Корпоративного университета московского образования Маргарита Русецкая.