Как физическая образовательная среда школы связана с различными аспектами образовательного процесса – педагогическими практиками, укладом школы, благополучием учеников и педагогов?
На встрече с директорами школ выступит Константин Серёгин, кандидат психологических наук, заведующий Лабораторией управления школой Института образования НИУ ВШЭ. Эксперт представит результаты исследований и реальные примеры:
❏ как педагогическая концепция школы и специфика организации учебного процесса могут выражаться в архитектуре школьного здания;
❏ как оборудование и дизайн школьных пространств подталкивают педагогов к новым педагогическим практикам или, наоборот, затрудняют введение инноваций;
❏ какие факторы наиболее значимы для успеваемости, нормального самочувствия и благополучия учеников и педагогов;
❏ могут ли средовые решения работать на организационную культуру;
❏ для чего и в какой степени на самом деле сегодня нужны «прозрачность», «мобильность» и «трансформируемость»;
❏ как можно управлять качеством среды и какие для этого есть решения и инструменты.
📌 Место проведения: улица Тимирязевская, д.36
⏰ Продолжительность: 1,5 часа