Как физическая образовательная среда школы связана с различными аспектами образовательного процесса – педагогическими практиками, укладом школы, благополучием учеников и педагогов?

На встрече с директорами школ выступит Константин Серёгин, кандидат психологических наук, заведующий Лабораторией управления школой Института образования НИУ ВШЭ. Эксперт представит результаты исследований и реальные примеры:
❏  как педагогическая концепция школы и специфика организации учебного процесса могут выражаться в архитектуре школьного здания;
❏  как оборудование и дизайн школьных пространств подталкивают педагогов к новым педагогическим практикам или, наоборот, затрудняют введение инноваций;
❏  какие факторы наиболее значимы для успеваемости, нормального самочувствия и благополучия учеников и педагогов;
❏  могут ли средовые решения работать на организационную культуру;
❏  для чего и в какой степени на самом деле сегодня нужны «прозрачность», «мобильность» и «трансформируемость»;
❏  как можно управлять качеством среды и какие для этого есть решения и инструменты.
📌  Место проведения: улица Тимирязевская, д.36
⏰  Продолжительность: 1,5 часа

