«Не бойтесь модной одеждой подорвать своё достоинство или свой авторитет. Ведь они прежде всего зависят от внутренних достоинств преподавателя».
Профессия педагога – особенная. Учителя всегда на виду! Помимо профессиональных качеств, педагог должен обладать личным обаянием и уметь вдохновлять учеников на открытие новых горизонтов. Все помнят старинную пословицу: «Встречают по одёжке…». Чем лучше выглядит учитель, тем он более уверен в себе. Педагог должен понимать, что:
📝 внешний вид – это инструмент выстраивания отношений с другими людьми;
📝выглядеть «строго» не значит «скучно»;
📝понятие «образ» включает в себя не только одежду, но и умение слушать и говорить.
Социологи проводили исследование, согласно которому в списке профессионально значимых качеств учителя внешний вид занимал второе место с точки зрения учеников, и лишь восьмое – с точки зрения учителя. Пришло время менять эти представления! Сегодня каждый педагог должен уметь создавать персональный образ и подчеркивать через него свою индивидуальность.
Галстуки, бабочки, часы, запонки в мужском гардеробе и украшения, платки, сумки, обувь - в женском. Аксессуарная часть может быть более яркой по цвету, чем основной гардероб, аксессуары завершают образ, делают его интересным и запоминающимся».
Галстуки, бабочки, часы, запонки в мужском гардеробе и украшения, платки, сумки, обувь - в женском. Аксессуарная часть может быть более яркой по цвету, чем основной гардероб, аксессуары завершают образ, делают его интересным и запоминающимся».
Мы рекомендуем использовать нейтральную цветовую гамму в основном гардеробе (черно-белый, серый, бежевый, коричневый, синий, бордовый, а также сложные, глубокие оттенки) с яркими акцентами в виде аксессуаров.
Цветовая гамма аксессуарной части (украшения, шейные платки, сумки, обувь) может быть яркой, но не «кричащей».
В украшениях мы отдаём предпочтение серьгам, брошам, подвескам, но не массивных размеров. Для контакта с подростками подходит классический образ с актуальными аксессуарами, это делает педагога строгим, но при этом стильным».
Мы рекомендуем использовать нейтральную цветовую гамму в основном гардеробе (черно-белый, серый, бежевый, коричневый, синий, бордовый, а также сложные, глубокие оттенки) с яркими акцентами в виде аксессуаров.
Цветовая гамма аксессуарной части (украшения, шейные платки, сумки, обувь) может быть яркой, но не «кричащей».
В украшениях мы отдаём предпочтение серьгам, брошам, подвескам, но не массивных размеров. Для контакта с подростками подходит классический образ с актуальными аксессуарами, это делает педагога строгим, но при этом стильным».