Правила регистрации
Если вы зарегистрированы на Портале ДПО
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ выберите номинацию
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если вы не зарегистрированы на Портале ДПО
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо
❏ перейдите на страницу номинации
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена»
Правила регистрации
Если вы зарегистрированы на Портале ДПО
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ выберите номинацию
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если вы не зарегистрированы на Портале ДПО
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо
❏ перейдите на страницу номинации
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена»
Победитель номинации: Литвинова Леонсия Юрьевна, педагог дополнительного образования ГБОУ «Воробьевы горы»
с 23 по 29 января 2023 года
с 15 по 26 февраля 2024 года
ПЕРВЫЙ ТУР
с 29 февраля по 19 марта 2024 года
Загрузка материалов: с 29 февраля по 10 марта
Экспертиза материалов: с 11 по 18 марта
Публикация результатов: 19 марта
с 30 марта по 27 апреля 2023 года
с 20 марта по 17 апреля 2024 года
Загрузка материалов: с 21 марта по 01 апреля
Экспертиза материалов: с 02 по 14 апреля
Публикация результатов: 15 апреля
с 2 по 22 мая 2023 года
с 18 апреля по 31 мая 2024 года
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Приоритетные задачи столичного образования: профориентация, работа с низкими результатами, предпрофессиональное образование, учет индивидуальных образовательных потребностей, воспитание и формирование московской идентичности
Формат конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в дистанционном формате и состоит из двух частей:
❏ эссе «С чем я иду на конкурс?»
❏ видеообращение «Зачем я иду на конкурс?»
Регламент конкурсного испытания:
Конкурсное испытание эссе «С чем я иду на конкурс?» представляет собой текст, размещаемый на портале ДПО объемом от 250 до 300 слов, раскрывающий идею конкурсанта по решению приоритетной задачи столичного образования в контексте «я и ребенок», «я и школа», «я и город».
Конкурсное испытание видеообращение «Зачем я иду на конкурс?» представляет собой видео конкурсанта в вертикальном формате продолжительностью от 1 до 1,5 минут, раскрывающее содержание идеи конкурсанта, представленной в эссе. Видеообращение выкладывается на персональной странице конкурсанта в социальной сети ВКонтакте, ссылка на видео размещается на портале ДПО.
Критерии оценивания эссе:
❏ грамотность
❏ соответствие формату
❏ логичность и убедительность
❏ отсутствие плагиата
Критерии оценивания видеообращения:
❏ соответствие представленной информации требованиям конкурсного испытания
❏ творческий подход к решению поставленной задачи
❏ демонстрация профессиональной и личностной идентичности
❏ информационная и языковая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
ВИДЕОРОЛИК «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
❏ продолжительность – 5 минут
❏ видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание
❏ ссылка на открытый просмотр видеоролика размещается в личном кабинете конкурсанта на портале ДПО и остается доступной для просмотра на протяжении всего конкурса
Критерии оценивания:
❏ отражение сформированных профессиональных взглядов и позиций педагога дополнительного образования
❏ отражение процесса профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы
❏ отражение результатов профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы
❏ отражение новизны подходов и технологий обучения и воспитания детей
❏ отражение динамики результативности образовательных достижений и воспитания обучающихся
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 15 баллов
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧАСТНИКА
❏ программа размещается на сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется программа
❏ ссылка на программу должна быть активной и вести на необходимую страницу на сайте образовательной организации
❏ структура и содержание программы представляются в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ согласно приказу Минпросвещения России от 27 июля 2022 г. № 629
❏ сведения о качестве реализации программы представляются в наглядных формах с анализом результативности за сопоставимые периоды реализации программы в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется программа
Критерии оценивания:
❏ наличие утвержденной программы на официальном сайте организации, где работает участник
❏ соответствие структуры программы требованиям
❏ соответствие содержания требованиям (направленность, цель, задачи обучения и воспитания)
❏ наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм текущего контроля и промежуточной аттестации
❏ наличие и целесообразность оценочных материалов
❏ наличие и целесообразность методических материалов
❏ наличие и обоснованность воспитательной компоненты программы
❏ наличие положительной динамики результативности за текущий период реализации программы
❏ наличие системы оценки качества реализации программы
❏ актуальность подходов обновления содержания и технологий реализации программы
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
МАСТЕР-КЛАСС
Регламент конкурсного испытания:
❏ продолжительность мастер-класса – 20 минут
❏ самоанализ проведенного мастер-класса перед членами жюри – до 5 минут
Критерии оценивания:
❏ умение выявить и представить новую форму организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании в рамках реализуемой программы
❏ умение дифференцировать и предъявить новые профессиональные компетенции по внедрению новых форм в обучение и воспитание детей
❏ умение представить педагогически обоснованные и эффективные формы, методы, средства и приемы обучения и воспитания детей
❏ умение вовлечь слушателей мастер-класса в конструктивный диалог и достичь планируемого результата
❏ умение целесообразно и обоснованно использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического обеспечения качества реализации программы
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического сопровождения профориентации обучающихся при реализации программы
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического сопровождения благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся, в том числе уязвимых категорий, при реализации программы
❏ умение обеспечить целостность и завершенность мастер-класса, оригинальность формы его проведения
❏ умение анализировать мастер-класс для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов
СЕТЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (ГРУППОВОЕ)
Формат конкурсного испытания: импровизационный конкурс нацелен на групповую, командную деятельность участников конкурса в соответствии с заданием, содержание которого конкурсантам становится известно непосредственно перед началом конкурсного испытания.
Критерии оценивания:
❏ командообразование – умение продуктивно работать в команде, выстраивать конструктивное взаимодействие
❏ креативность и оригинальность предлагаемых решений и коммуникативных тактик
❏ коммуникация – владение техниками и приемами общения (слушания, убеждения) и вовлечения в деятельность с учетом индивидуальных особенностей членов команды
❏ критическое мышление: владение навыками критического мышления и коллективного принятия ответственных решений в условиях неопределенности
Продолжительность конкурсного испытания – 170 минут
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Формат конкурсного испытания: проблемная ситуация взаимодействия ребенка (детей) и взрослого (взрослых), представленная на примере отобранного завершенного сюжета, в отношении которой конкурсант после предварительного ознакомления и анализа публично предлагает (представляет) свое педагогическое решение по данной ситуации, отвечает на вопросы жюри.
Критерии оценивания:
❏ профессиональная, компетентностная обоснованность суждений и решений
❏ практико-ориентированная обоснованность решения ситуации
❏ умение применять целесообразные ситуациям и задачам методы и технологии решения
❏ креативность и оригинальность выводов и предлагаемых решений
❏ умение учитывать и соотносить глобальные вызовы, современные тенденции и нравственные ценности
Регламент конкурсного испытания:
❏ время на подготовку после получения задания – 10 минут
❏ время на представление решения – до 5 минут
❏ ответы на вопросы Большого жюри – 3 минуты
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 25 баллов
с 23 по 29 января 2023 года
с 15 по 26 февраля 2024 года
ПЕРВЫЙ ТУР
с 29 февраля по 19 марта 2024 года
Загрузка материалов: с 29 февраля по 10 марта
Экспертиза материалов: с 11 по 18 марта
Публикация результатов: 19 марта
с 30 марта по 27 апреля 2023 года
с 20 марта по 17 апреля 2024 года
Загрузка материалов: с 21 марта по 01 апреля
Экспертиза материалов: с 02 по 14 апреля
Публикация результатов: 15 апреля
с 2 по 22 мая 2023 года
с 18 апреля по 31 мая 2024 года
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Приоритетные задачи столичного образования: профориентация, работа с низкими результатами, предпрофессиональное образование, учет индивидуальных образовательных потребностей, воспитание и формирование московской идентичности
Формат конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в дистанционном формате и состоит из двух частей:
❏ эссе «С чем я иду на конкурс?»
❏ видеообращение «Зачем я иду на конкурс?»
Регламент конкурсного испытания:
Конкурсное испытание эссе «С чем я иду на конкурс?» представляет собой текст, размещаемый на портале ДПО объемом от 250 до 300 слов, раскрывающий идею конкурсанта по решению приоритетной задачи столичного образования в контексте «я и ребенок», «я и школа», «я и город».
Конкурсное испытание видеообращение «Зачем я иду на конкурс?» представляет собой видео конкурсанта в вертикальном формате продолжительностью от 1 до 1,5 минут, раскрывающее содержание идеи конкурсанта, представленной в эссе. Видеообращение выкладывается на персональной странице конкурсанта в социальной сети ВКонтакте, ссылка на видео размещается на портале ДПО.
Критерии оценивания эссе:
❏ грамотность
❏ соответствие формату
❏ логичность и убедительность
❏ отсутствие плагиата
Критерии оценивания видеообращения:
❏ соответствие представленной информации требованиям конкурсного испытания
❏ творческий подход к решению поставленной задачи
❏ демонстрация профессиональной и личностной идентичности
❏ информационная и языковая культура
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
ВИДЕОРОЛИК «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
❏ продолжительность – 5 минут
❏ видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание
❏ ссылка на открытый просмотр видеоролика размещается в личном кабинете конкурсанта на портале ДПО и остается доступной для просмотра на протяжении всего конкурса
Критерии оценивания:
❏ отражение сформированных профессиональных взглядов и позиций педагога дополнительного образования
❏ отражение процесса профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы
❏ отражение результатов профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы
❏ отражение новизны подходов и технологий обучения и воспитания детей
❏ отражение динамики результативности образовательных достижений и воспитания обучающихся
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 15 баллов
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧАСТНИКА
❏ программа размещается на сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется программа
❏ ссылка на программу должна быть активной и вести на необходимую страницу на сайте образовательной организации
❏ структура и содержание программы представляются в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ согласно приказу Минпросвещения России от 27 июля 2022 г. № 629
❏ сведения о качестве реализации программы представляются в наглядных формах с анализом результативности за сопоставимые периоды реализации программы в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется программа
Критерии оценивания:
❏ наличие утвержденной программы на официальном сайте организации, где работает участник
❏ соответствие структуры программы требованиям
❏ соответствие содержания требованиям (направленность, цель, задачи обучения и воспитания)
❏ наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм текущего контроля и промежуточной аттестации
❏ наличие и целесообразность оценочных материалов
❏ наличие и целесообразность методических материалов
❏ наличие и обоснованность воспитательной компоненты программы
❏ наличие положительной динамики результативности за текущий период реализации программы
❏ наличие системы оценки качества реализации программы
❏ актуальность подходов обновления содержания и технологий реализации программы
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
МАСТЕР-КЛАСС
Регламент конкурсного испытания:
❏ продолжительность мастер-класса – 20 минут
❏ самоанализ проведенного мастер-класса перед членами жюри – до 5 минут
Критерии оценивания:
❏ умение выявить и представить новую форму организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании в рамках реализуемой программы
❏ умение дифференцировать и предъявить новые профессиональные компетенции по внедрению новых форм в обучение и воспитание детей
❏ умение представить педагогически обоснованные и эффективные формы, методы, средства и приемы обучения и воспитания детей
❏ умение вовлечь слушателей мастер-класса в конструктивный диалог и достичь планируемого результата
❏ умение целесообразно и обоснованно использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического обеспечения качества реализации программы
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического сопровождения профориентации обучающихся при реализации программы
❏ умение рефлексировать и представить эффективные практики методического сопровождения благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся, в том числе уязвимых категорий, при реализации программы
❏ умение обеспечить целостность и завершенность мастер-класса, оригинальность формы его проведения
❏ умение анализировать мастер-класс для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов
В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
(ГРУППОВОЕ)
СЕТЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (ГРУППОВОЕ)
Формат конкурсного испытания: импровизационный конкурс нацелен на групповую, командную деятельность участников конкурса в соответствии с заданием, содержание которого конкурсантам становится известно непосредственно перед началом конкурсного испытания.
Критерии оценивания:
❏ командообразование – умение продуктивно работать в команде, выстраивать конструктивное взаимодействие
❏ креативность и оригинальность предлагаемых решений и коммуникативных тактик
❏ коммуникация – владение техниками и приемами общения (слушания, убеждения) и вовлечения в деятельность с учетом индивидуальных особенностей членов команды
❏ критическое мышление: владение навыками критического мышления и коллективного принятия ответственных решений в условиях неопределенности
Продолжительность конкурсного испытания – 170 минут
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Формат конкурсного испытания: проблемная ситуация взаимодействия ребенка (детей) и взрослого (взрослых), представленная на примере отобранного завершенного сюжета, в отношении которой конкурсант после предварительного ознакомления и анализа публично предлагает (представляет) свое педагогическое решение по данной ситуации, отвечает на вопросы жюри.
Критерии оценивания:
❏ профессиональная, компетентностная обоснованность суждений и решений
❏ практико-ориентированная обоснованность решения ситуации
❏ умение применять целесообразные ситуациям и задачам методы и технологии решения
❏ креативность и оригинальность выводов и предлагаемых решений
❏ умение учитывать и соотносить глобальные вызовы, современные тенденции и нравственные ценности
Регламент конкурсного испытания:
❏ время на подготовку после получения задания – 10 минут
❏ время на представление решения – до 5 минут
❏ ответы на вопросы Большого жюри – 3 минуты
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 25 баллов