О ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ «ШКОЛА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА»

Школа кадрового резерва – это программа целевой квалификационной подготовки управленческих кадров, по результатам которой выпускники могут пройти все необходимые оценочные и диагностические процедуры и войти в состав кадрового резерва московской системы образования.

Цель Школы кадрового резерва — диагностика, обучение и оценка лиц, претендующих на управленческие должности в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.

В рамках реализуемой программы претенденты для включения в кадровый резерв:
❏ пройдут цикл мероприятий, направленных на развитие общепрофессиональных и управленческих компетенций;
❏ по итогам образовательных и диагностических мероприятий сформируют собственную карту профессионального профиля;
❏ получат рекомендации о развитии необходимых для руководителя образовательной организации знаний, навыков и компетенций.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Сегодня участие в программе Школа Кадрового резерва возможно исключительно по приглашениям от ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», направленным всем аттестованным на соответствие должности руководителя образовательной организации и набравшим более 75% голосов аттестационной комиссии.

Для всех желающих принять участие в проекте планируется запуск с нового учебного года цикла мероприятий «Клуб. Карьера. Плюс», где будут организованы встречи с ведущими экспертами по развитию управленческих и профессиональных компетенций современного руководителя.
Следите за публикациями в Календаре мероприятий на Портале ДПО.

ДИАГНОСТИКА

Диагностика 5У — оценка уровня владения профессиональными компетенциями, необходимыми для принятия решений в различных функциональных областях управления (кадры, ресурсы, процессы, результаты, информация).
Для успешно прошедших первый этап отбора будет предложено направить свои Видеовизитку и Резюме. Самопрезентация — второй этап отбора потенциальных участников проекта.
По итогам каждого из этапов Образовательного маршрута участникам будет предложено выполнить ряд заданий индивидуальных и групповых, а также подготовить индивидуальный проект в заданной тематике.
Подробную информацию о реализуемых диагностических и оценочных мероприятиях участники получат в процессе прохождения этапов программы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Образовательный маршрут участников проекта включает в себя цикл мероприятия общей длительностью 5 недель:
⭐️ лекции руководителей Департамента образования и науки города Москвы,
⭐️ семинары начальников Управлений Департамента образования и науки города Москвы, руководителей Центральных городских учреждений,
⭐️ мероприятия блока личностного развития (тренинги, мастер-классы и другие виды неформального образования, направленные на развитие метанавыков).

✏️ Лекции и семинары объединены тематически по 7 блокам.
По итогам каждой пары очных занятий (лекция+семинар) слушатель Школы кадрового резерва получает тематическое домашнее задание.

2024 Июль

Неделя 4

Пн 1
Вт 2
Ср 3
Чт 4
Пт 5
Сб 6
Вс 7
Пн 8
Вт 9
Ср 10
Чт 11
Пт 12
Сб 13
Вс 14
Пн 15
Вт 16
Ср 17
Чт 18
Пт 19
Сб 20
Вс 21
Пн 22
Вт 23
Ср 24
Чт 25
Пт 26
Сб 27
Вс 28
Пн 29
Вт 30
Ср 31
Чт 1
Пт 2
Сб 3
Вс 4
  • События отсутствуют

  • События отсутствуют

  • События отсутствуют

  • События отсутствуют

  • События отсутствуют

КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Кадровый резерв создается для обеспечения текущей и перспективной потребности в управленческих кадрах образовательных организаций, подведомственных Департаменту, а также непрерывности и преемственности управления путем своевременного подбора претендентов на управленческие должности.

Основные направления работы по формированию кадрового резерва включают в себя не только оценочные процедуры, позволяющие выявить наиболее соответствующих профилю современного руководителя образовательной организации, но и сопровождение участников кадрового резерва, их обучение и развитие.

ВАЖНО! Все претенденты для включения в кадровый резерв московской системы образования должны успешно пройти программу Школы Кадрового Резерва. При этом включение кандидата в кадровый резерв не предполагает обязательного назначения на должность руководителя образовательной организации.

НОВОСТИ ПРОЕКТА