Школа кадрового резерва – это программа целевой квалификационной подготовки управленческих кадров, по результатам которой выпускники могут пройти все необходимые оценочные и диагностические процедуры и войти в состав кадрового резерва московской системы образования.
Цель Школы кадрового резерва — диагностика, обучение и оценка лиц, претендующих на управленческие должности в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.
В рамках реализуемой программы претенденты для включения в кадровый резерв:
❏ пройдут цикл мероприятий, направленных на развитие общепрофессиональных и управленческих компетенций;
❏ по итогам образовательных и диагностических мероприятий сформируют собственную карту профессионального профиля;
❏ получат рекомендации о развитии необходимых для руководителя образовательной организации знаний, навыков и компетенций.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Сегодня участие в программе Школа Кадрового резерва возможно исключительно по приглашениям от ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», направленным всем аттестованным на соответствие должности руководителя образовательной организации и набравшим более 75% голосов аттестационной комиссии.
Для всех желающих принять участие в проекте планируется запуск с нового учебного года цикла мероприятий «Клуб. Карьера. Плюс», где будут организованы встречи с ведущими экспертами по развитию управленческих и профессиональных компетенций современного руководителя.
Следите за публикациями в Календаре мероприятий на Портале ДПО.
ДИАГНОСТИКА
Диагностика 5У — оценка уровня владения профессиональными компетенциями, необходимыми для принятия решений в различных функциональных областях управления (кадры, ресурсы, процессы, результаты, информация).
Для успешно прошедших первый этап отбора будет предложено направить свои Видеовизитку и Резюме. Самопрезентация — второй этап отбора потенциальных участников проекта.
По итогам каждого из этапов Образовательного маршрута участникам будет предложено выполнить ряд заданий индивидуальных и групповых, а также подготовить индивидуальный проект в заданной тематике.
Подробную информацию о реализуемых диагностических и оценочных мероприятиях участники получат в процессе прохождения этапов программы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Образовательный маршрут участников проекта включает в себя цикл мероприятия общей длительностью 5 недель:
⭐️ лекции руководителей Департамента образования и науки города Москвы,
⭐️ семинары начальников Управлений Департамента образования и науки города Москвы, руководителей Центральных городских учреждений,
⭐️ мероприятия блока личностного развития (тренинги, мастер-классы и другие виды неформального образования, направленные на развитие метанавыков).
✏️ Лекции и семинары объединены тематически по 7 блокам.
По итогам каждой пары очных занятий (лекция+семинар) слушатель Школы кадрового резерва получает тематическое домашнее задание.
Неделя 2
- Пн 29
- Вт 30
- Ср 1
- Чт 2
- Пт 3
- Сб 4
- Вс 5
- Пн 6
- Вт 7
- Ср 8
- Чт 9
- Пт 10
- Сб 11
- Вс 12
- Пн 13
- Вт 14
- Ср 15
- Чт 16
- Пт 17
- Сб 18
- Вс 19
- Пн 20
- Вт 21
- Ср 22
- Чт 23
- Пт 24
- Сб 25
- Вс 26
- Пн 27
- Вт 28
- Ср 29
- Чт 30
- Пт 31
- Сб 1
- Вс 2
-
-
События отсутствуют
-
События отсутствуют
-
События отсутствуют
-
События отсутствуют
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Кадровый резерв создается для обеспечения текущей и перспективной потребности в управленческих кадрах образовательных организаций, подведомственных Департаменту, а также непрерывности и преемственности управления путем своевременного подбора претендентов на управленческие должности.
Основные направления работы по формированию кадрового резерва включают в себя не только оценочные процедуры, позволяющие выявить наиболее соответствующих профилю современного руководителя образовательной организации, но и сопровождение участников кадрового резерва, их обучение и развитие.
ВАЖНО! Все претенденты для включения в кадровый резерв московской системы образования должны успешно пройти программу Школы Кадрового Резерва. При этом включение кандидата в кадровый резерв не предполагает обязательного назначения на должность руководителя образовательной организации.