Правила регистрации
Если вы зарегистрированы на Портале ДПО
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ выберите номинацию
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если вы не зарегистрированы на Портале ДПО
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо
❏ перейдите на страницу номинации
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена».
Правила регистрации
Если вы зарегистрированы на Портале ДПО
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ выберите номинацию
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Если вы не зарегистрированы на Портале ДПО
❏ нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
❏ заполните обязательные поля для регистрации
❏ на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждающее письмо
❏ перейдите на страницу номинации
❏ авторизуйтесь, набрав логин и пароль
❏ заполните анкету участника
❏ нажмите кнопку «Подать заявку»
Регистрация прошла успешно, если появилось всплывающее окно «Выполнено. Заявка сохранена».
1. Призером или победителем городских профессиональных олимпиад:
- метапредметной олимпиады «Московский учитель»;
- олимпиады «Учитель школы большого города»;
- олимпиады «Новый учитель новой информатики»;
- олимпиады «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка»;
- олимпиады «Современный московский учитель».
2. Призером или победителем регионального этапа всероссийских профессиональных олимпиад:
- метапредметная олимпиада «Команда большой страны»;
- олимпиада для учителей естественных наук «ДНК науки»;
- олимпиада для учителей информатики «ПРО-IT»;
- олимпиада для учителей русского языка «Хранители русского языка».
3. Победителем конкурса на присуждение премии лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в городе Москве.
4. Призером или победителем конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию».
5. Призером или победителем конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» в номинации «Педагогический старт».
6. Лауреатом гранта за вклад в реализацию проекта «Московская электронная школа».
7. Победителем акции «Пять на пять».
8. Учителем предпрофессионального класса – победителем городских научно-практических конференций «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату», «Наука для жизни».
9. Учителем предпрофессионального класса, подготовившим обучающихся-победителей городских научно-практических конференций «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату», «Наука для жизни».
с 23 по 29 января 2023 года
с 30 января по 5 февраля 2023 года
Регистрация продлена до 15:00 10 февраля!
ПЕРВЫЙ ТУР
с 06 по 21 февраля 2023 года
с 30 марта по 27 апреля 2023 года
с 22 февраля по 17 марта 2023 года
с 2 по 22 мая 2023 года
с 23 марта по 20 апреля 2023 года
с 2 по 22 мая 2023 года
с 20 апреля по 22 мая 2023 года
Критерии оценивания
Регламент конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 7 минут.
Технические требования к видеозаписи: разрешение видео не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео – 16:9; формат видео .mov или .mp4.
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) и наименование общеобразовательной организации, в которой он работает.
Видеоролик загружается на видеопортал Rutube.
Порядок оценивания конкурсного испытания – оценивание осуществляется в дистанционном режиме по четырем критериям: содержательность представленной информации, научная корректность и методическая грамотность, актуальность и результативность, информационная и языковая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.
Испытания второго этапа могут быть дополнены внеконкурсным заданием от партнеров номинации.
Критерии оценивания
Технические требования к видеозаписи: разрешение видео не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео – 16:9; формат видео .mov или .mp4. Длительность видеозаписи – не более 20 минут. Видеозапись фрагмента урока длительностью более 20 минут не оценивается.
Видеозапись фрагмента урока должна иметь заставку, содержащую сведения о полуфиналисте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы, класс, тему урока) и наименование общеобразовательной организации, в которой он работает.
Видеозапись фрагмента урока загружается на видеопортал Rutube.
Порядок оценивания конкурсного испытания – оценивание конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям: методическая и психолого-педагогическая грамотность; корректность предметного содержания; творческий подход к решению профессиональных задач; коммуникативная и речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.
Критерии оценивания
Регламент конкурсного испытания: 5 минут – защита проведенного урока, 3 минуты – ответы на вопросы экспертной группы.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание осуществляется по шести критериям: обоснование спроектированного урока, творческий подход к решению профессиональных задач, инновационная составляющая профессиональной деятельности, информационная и языковая грамотность, результативность, рефлексивная культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов.
По решению Большого жюри в перечень конкурсных испытаний третьего этапа может быть включено дополнительное импровизационное задание.
Критерии оценивания
Тему, наличие фокус-группы и ее количественный состав финалисты определяют самостоятельно и сообщают оператору Конкурса.
Регламент конкурсного испытания: проведение мастер-класса – до 15 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут. Последовательность выступлений финалистов определяется жеребьевкой.
Оценивание конкурсного испытания осуществляется по пяти критериям: актуальность и методическая обоснованность представленного опыта; межпредметность и универсальность; информационная и речевая культура; творческий подход к представлению опыта; рефлексивная культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов.
Критерии оценивания
Испытание проводится в группах по 6 человек (состав определяется жеребьевкой).
Регламент конкурсного испытания: до 30 минут на группу.
Оценивание конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям: ценностные основания и аргументированность профессионально-личностной позиции, способность к импровизации, масштабность видения проблем и нестандартность предлагаемых решений, коммуникативная культура и грамотность речи.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 20 баллов.
Критерии оценивания
Регламент: продолжительность выступления – до 7 минут. Каждому финалисту предоставляется возможность использования аудиовизуального сопровождения. Тематическая направленность публичной лекции определяется оператором конкурса. Тему публичного выступления финалист выбирает самостоятельно.
Оценивание конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям: актуальность заявленной темы; реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы; ценностные основания позиции финалиста; информационная культура и языковая грамотность; масштабность и нестандартность суждений.
Максимальная оценка за выполнение задания – 50 баллов.
Критерии оценивания
Очередность выступлений, тематическое направление классного часа в соответствии со «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (духовно-нравственное развитие, приобщение к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание), а также класс определяются по результатам жеребьевки. Тему классного часа призер выбирает самостоятельно и сообщает оператору в срок до 21 апреля 2023 г.
Регламент конкурсного испытания: проведение классного часа – 20 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.
Оценивание конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям: актуальность выбранной темы и соответствие содержания классного часа направлению воспитательной работы; воспитательная ценность проведенного классного часа; методическая и психолого-педагогическая грамотность; коммуникативная и речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.
Критерии оценивания
Оценивание конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям: понимание тенденций развития системы образования города Москвы, обоснованность и конструктивность предложений, коммуникационная и языковая культура, наличие ценностных ориентиров и личная позиция.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 20 баллов.
1. Призером или победителем городских профессиональных олимпиад:
- метапредметной олимпиады «Московский учитель»;
- олимпиады «Учитель школы большого города»;
- олимпиады «Новый учитель новой информатики»;
- олимпиады «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка»;
- олимпиады «Современный московский учитель».
2. Призером или победителем регионального этапа всероссийских профессиональных олимпиад:
- метапредметная олимпиада «Команда большой страны»;
- олимпиада для учителей естественных наук «ДНК науки»;
- олимпиада для учителей информатики «ПРО-IT»;
- олимпиада для учителей русского языка «Хранители русского языка».
3. Победителем конкурса на присуждение премии лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в городе Москве.
4. Призером или победителем конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию».
5. Призером или победителем конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» в номинации «Педагогический старт».
6. Лауреатом гранта за вклад в реализацию проекта «Московская электронная школа».
7. Победителем акции «Пять на пять».
8. Учителем предпрофессионального класса – победителем городских научно-практических конференций «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату», «Наука для жизни».
9. Учителем предпрофессионального класса, подготовившим обучающихся-победителей городских научно-практических конференций «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату», «Наука для жизни».
с 23 по 29 января 2023 года
с 30 января по 5 февраля 2023 года
Регистрация продлена до 15:00 10 февраля!
ПЕРВЫЙ ТУР
с 06 по 21 февраля 2023 года
с 30 марта по 27 апреля 2023 года
с 22 февраля по 17 марта 2023 года
с 2 по 22 мая 2023 года
с 23 марта по 20 апреля 2023 года
с 2 по 22 мая 2023 года
с 20 апреля по 22 мая 2023 года
Критерии оценивания
Регламент конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 7 минут.
Технические требования к видеозаписи: разрешение видео не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео – 16:9; формат видео .mov или .mp4.
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) и наименование общеобразовательной организации, в которой он работает.
Видеоролик загружается на видеопортал Rutube.
Порядок оценивания конкурсного испытания – оценивание осуществляется в дистанционном режиме по четырем критериям: содержательность представленной информации, научная корректность и методическая грамотность, актуальность и результативность, информационная и языковая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.
Испытания второго этапа могут быть дополнены внеконкурсным заданием от партнеров номинации.
Критерии оценивания
Технические требования к видеозаписи: разрешение видео не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео – 16:9; формат видео .mov или .mp4. Длительность видеозаписи – не более 20 минут. Видеозапись фрагмента урока длительностью более 20 минут не оценивается.
Видеозапись фрагмента урока должна иметь заставку, содержащую сведения о полуфиналисте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы, класс, тему урока) и наименование общеобразовательной организации, в которой он работает.
Видеозапись фрагмента урока загружается на видеопортал Rutube.
Порядок оценивания конкурсного испытания – оценивание конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям: методическая и психолого-педагогическая грамотность; корректность предметного содержания; творческий подход к решению профессиональных задач; коммуникативная и речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.
Критерии оценивания
Регламент конкурсного испытания: 5 минут – защита проведенного урока, 3 минуты – ответы на вопросы экспертной группы.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание осуществляется по шести критериям: обоснование спроектированного урока, творческий подход к решению профессиональных задач, инновационная составляющая профессиональной деятельности, информационная и языковая грамотность, результативность, рефлексивная культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов.
По решению Большого жюри в перечень конкурсных испытаний третьего этапа может быть включено дополнительное импровизационное задание.
Критерии оценивания
Тему, наличие фокус-группы и ее количественный состав финалисты определяют самостоятельно и сообщают оператору Конкурса.
Регламент конкурсного испытания: проведение мастер-класса – до 15 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут. Последовательность выступлений финалистов определяется жеребьевкой.
Оценивание конкурсного испытания осуществляется по пяти критериям: актуальность и методическая обоснованность представленного опыта; межпредметность и универсальность; информационная и речевая культура; творческий подход к представлению опыта; рефлексивная культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов.
Критерии оценивания
Испытание проводится в группах по 6 человек (состав определяется жеребьевкой).
Регламент конкурсного испытания: до 30 минут на группу.
Оценивание конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям: ценностные основания и аргументированность профессионально-личностной позиции, способность к импровизации, масштабность видения проблем и нестандартность предлагаемых решений, коммуникативная культура и грамотность речи.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 20 баллов.
Критерии оценивания
Регламент: продолжительность выступления – до 7 минут. Каждому финалисту предоставляется возможность использования аудиовизуального сопровождения. Тематическая направленность публичной лекции определяется оператором конкурса. Тему публичного выступления финалист выбирает самостоятельно.
Оценивание конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям: актуальность заявленной темы; реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы; ценностные основания позиции финалиста; информационная культура и языковая грамотность; масштабность и нестандартность суждений.
Максимальная оценка за выполнение задания – 50 баллов.
Критерии оценивания
Очередность выступлений, тематическое направление классного часа в соответствии со «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (духовно-нравственное развитие, приобщение к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание), а также класс определяются по результатам жеребьевки. Тему классного часа призер выбирает самостоятельно и сообщает оператору в срок до 21 апреля 2023 г.
Регламент конкурсного испытания: проведение классного часа – 20 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.
Оценивание конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям: актуальность выбранной темы и соответствие содержания классного часа направлению воспитательной работы; воспитательная ценность проведенного классного часа; методическая и психолого-педагогическая грамотность; коммуникативная и речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.
Критерии оценивания
Оценивание конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям: понимание тенденций развития системы образования города Москвы, обоснованность и конструктивность предложений, коммуникационная и языковая культура, наличие ценностных ориентиров и личная позиция.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 20 баллов.