По мнению участников проекта, «Гостеприимные школы» — это, безусловно, эффективное повышение квалификации, «сверка часов», взаимообмен опытом в решении профессиональных задач, которые у всех московских школ единые…
На второй неделе марта 2019 года:
- Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево» стала гостем двух образовательных организаций — в Школе №1637 активно погрузилась в работу Лаборатории «Медицинский класс» (источник), а в Школе № 1387 провела интересный профессиональный диалог (источник);
- Школу №1381 радушно приняла Школа №354 имени Д.М. Карбышева, рассказав коллегам об особенностях образовательной среды, о работе управленческой команды и о действующих школьных проектах (источник);
- Школа №1095 посетила сразу четыре столичные школы — Школа №630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко представила свой опыт работы в проекте «Кадетский класс в московской школе», рассказала, как добиваться успеха и высоких результатов (источник); Школа №507 продемонстрировала организацию работы профильных классов, а также результат реализации проекта «Инженерный класс», где строго выдерживается линия «школа-вуз-предприятие (источник1) (источник2); опыт Школы №1257 в организации образовательного процесса в начальной школе, в том числе, гендерного обучения в начальных классах, вызвал дискуссию (источник); Школа №1862 рассказала о системе взаимодействия с партнёрами-вузами и колледжами, технопарками и МИТЦ (источник);
- Школа №1494 познакомилась с лучшими практиками по работе с детьми ТНР (тяжелыми нарушениями речи), побывав в Школе №183 (источник);
- Школа №830 приняла участие в городском Лего-фестивале для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Технологическом колледже №21 и обсудила вопрос о расширении партнёрских отношений с педагогическими и общественными организациями, решающими проблемы инклюзивного образования (источник).