Развитие системы профессиональных квалификаций осуществляется на федеральном и региональном уровнях и является результатом взаимодействия работодателей, профессиональных союзов и ассоциаций, общественных объединений, образовательных, научных и иных организаций.

Развитие системы профессиональных квалификаций направлено на разработку и применение профессиональных стандартов, независимую оценку профессиональных квалификаций педагогических работников и управленческих кадров в образовании, профессионально-общественную аккредитацию профессиональных образовательных программ в сфере образования.

ЗАЧЕМ ПЕДАГОГУ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ?

Понимать взаимосвязь между уровнем профессиональной квалификации, образовательными квалификациями, сложившейся системой аттестации и перспективами профессионального развития и учительского роста

Быть в курсе практик применения системы профессиональных квалификаций (профессиональных стандартов, наименований квалификаций, нормативных документов, аккредитованных профессиональных образовательных программ, сертификации и независимой оценки квалификаций, др.) на уровне субъекта РФ

Влиять на развитие системы профессиональных квалификаций посредством участия в профессиональных общественных обсуждениях разрабатываемых или актуализируемых профессиональных стандартов, проектов наименований квалификаций, профессиональных образовательных программ

Участвовать в апробации новых современных инструментов независимой оценки профессиональных квалификаций, профессиональных образовательных программ, быть новатором, «первопроходцем» и экспертом

Быть активным участником просветительских, консультационных, методических вебинаров по вопросам развития системы профессиональных квалификаций в московском образовании
null
ДОКУМЕНТЫ
Концепция развития системы профессиональных квалификаций (проект)
Требования к экспертам (проект)
Требования к материально-техническому обеспечению проведения НОК (проект)
Положение о проведении независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена (проект)
null
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
null

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ»

null

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ»

null
НАИМЕНОВАНИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИЯМ
Уважаемые педагоги!
Разработка и утверждение проекта наименования квалификации позволяет профессиональному сообществу и государственным органам исполнительной власти комплексно рассматривать направления практического применения утверждённых профессиональных стандартов, что обеспечивает корректность предъявляемых к специалисту требований.
Просим вас ознакомиться с проектами наименований квалификаций и оставить свой отзыв, указав ФИО, должность, стаж работы, комментарии и замечания к проекту квалификации.
Руководитель образовательной организации (управление общеобразовательной организацией)/ Проект

Перед заполнением формы ознакомьтесь, пожалуйста, с текстом Согласия на обработку персональных данных

Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией)/ Проект

Перед заполнением формы ознакомьтесь, пожалуйста, с текстом Согласия на обработку персональных данных

Педагог дополнительного образования детей, реализующий дополнительные общеразвивающие программы (проект)
Состав рабочей группы

Перед заполнением формы ознакомьтесь, пожалуйста, с текстом Согласия на обработку персональных данных

Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)
Состав рабочей группы

Перед заполнением формы ознакомьтесь, пожалуйста, с текстом Согласия на обработку персональных данных

Центр независимой оценки и сертификации профессиональной деятельности педагогических работников и управленческих кадров Москвы
Отдел независимой оценки и аккредитации
Тимирязевская, 36
E-mail: pk@corp-univer.ru