Интерактивный педагогический совет подготовлен и блестяще организован Лигой модераторов под руководством директора Школы №904 Щербаковой Галины Сергеевны. Обсудили дефициты и точки роста, механизмы и задачи на новый учебный год, активно работали в группах в формате онлайн, спорили, искали решения. Результатом работы явилось определение целевых показателей, достижение которых приведёт к повышению результатов образовательной деятельности школы.
Видите себя в роли экскурсовода? Научим вас проведению экскурсий по готовой схеме и составлению собственного маршрута пешеходной прогулки по Москве для друзей и внуков!
Вы не имеете опыта работы с компьютером? Давайте вместе начнём «с нуля» и научимся использовать возможности современных информационно-коммуникационных средств, приобщимся к цифровой культуре для улучшения качества жизни
Я – модератор «Московских педсоветов». Однажды меня спросили: «Как это ты ведёшь педсовет не в своей организации?» Ответ прост: «Я работаю в Школе Большого Города. С едиными ценностями, целями, задачами». Как приглашённый директор тоже отвечаю за результат педсовета и достижимость принятых решений. И всегда рядом консультанты Корпоративного университета — их «независимый взгляд со стороны» очень помогает.
У нас интерактивный педсовет! Лига модераторов московских педсоветов и наш коллектив активно обсуждают «Движение Wordskills» в режиме онлайн. Всё прошло на одном дыхании! Здорово, что мы можем продуктивно и интересно проводить наши встречи онлайн, нацеленные на развитие нашей школы, московского образования в целом! Рекомендую всем проводить педсовет с приглашённым модератором! Московские педсоветы — это круто!!!
Формат новых педагогических советов подразумевает активное участие учителей в выработке необходимых решений. Кроме того, ведущим мероприятия становится директор другой школы, имеющий успешный опыт реализации проектов в своей образовательной организации.
Результат превосходит все ожидания. Групповое обсуждение позволяет родиться множеству интересных, нетривиальных идей, которые непременно будут реализованы.
Онлайн все и вся, в том числе, и педсовет, и даже интерактивный. Очень важная тема «Оценивание в условиях дистанционного обучения».
Разбирались, спорили, предлагали, отрицали, соглашались. Получилось всё по ФГОС — с открытым концом: продолжаем работать, прорабатывать, применять на практике. Вывод: педсовет прошёл в абсолютно новом, но от того ещё более увлекательном, формате.
Хотите инициативную педагогическую команду? Команду, которая сама может разработать продукт и реализовать задуманное? Создайте условия для этого! Отличный помощник — проект «Московские педсоветы».
Темы? Только самые актуальные для системы образования! Модератор? Тот, которого выбирает директор-заказчик из числа модераторов на сайте Корпоративного университета. Продукт? Тот, который ожидает директор-заказчик!
Интерактивный онлайн-педсовет — формат конструктивного общения, анализа, поиска решений для достижения высоких и стабильных образовательных результатов учеников.
Это возможность организовать интересную и эффективную работу педагогического совета, в коллективном труде прокачать навыки, выявить точки роста, выстроить план реализации профессионального развития.
Что такое коммуникация? Как работать с «кризисной коммуникацией»? Каков алгоритм ответа и структура письма? Каковы правила работы чата? На эти и многие другие вопросы пытались ответить члены управленческих команд школ на тренинге «Письменная коммуникация». Признаюсь, иногда организатор ставит в тупик, застаёт врасплох, но все вместе находим нужное решение. Актуально? Конечно!