Сегодня в нашей школе прошла вторая форсайт-сессия в рамках программы «Перезагрузка за 80 дней». Главное отличие второго занятия от первого и, в то же время, главная его ценность — ещё более предметное обсуждение результатов работы школы, выявление дефицитов и их преодоление. По итогам сессии были сформированы проектные группы по одному из направлений (спорт, олимпиадное движение, Московская электронная школа, информационная открытость и прочее), которые будут активно заниматься своим направлением и предоставлять результаты для всей школы. Наша школа хочет искренне поблагодарить организаторов двухдневной форсайт-сессии за грамотную организацию процесса обучения и интересные кейсы. Мы чувствуем изменения уже сегодня! И эти изменения помогут нам стать ещё лучше!

Ольга Курмышова, директор Школы №998

Перезагрузка за 80 дней дала нам возможность обозначать свои идеи, принимать решения и создавать проекты, направленные на развитие школы, а в дальнейшем их реализовывать — это новый и полезный формат повышения квалификации. Мы были не слушателями, а участниками…

Екатерина Зубкова, учитель Школы №1560

Основные цели и задачи нашего проекта – популяризация дополнительного образования и внеурочной деятельности, что станет очень важным инструментом в будущем самоопределении наших учеников. Наш проект основан на том, что ребёнок сможет пробовать себя в различных сферах — от врача до инженера

Роман Феттер, учитель информатики Школы №1560

За технологиями — будущее. Уже сейчас можно он-лайн в режиме реального времени смотреть любые европейские оперные премьеры. И делать это в кинотеатре, а не за ноутбуком. Но пока я не видел ни одной оперы, снятой в формате VR — 360. Формат, который не оставляет равнодушным абсолютно никого — от ребенка до пенсионера. Абсолютное погружение…

Евгений Кунгуровоперный и эстрадный певец

Мне кажется, что лаконичность и доступность — главные достоинства проекта. Такое знакомство с освещаемой областью знаний может оказаться первым шагом на пути к серьёзным глубоким знаниям. Конечно, всё зависит от личных качеств воспринимающих учеников и их наставников… Наше виртуальное путешествие — эскиз к образу Российского Серебряного века — явления чрезвычайно объёмного и захватывающе интересного…

Павел Любимцевзаслуженный деятель искусств России, Лауреат Премии Правительства РФ в области культуры, профессор

Я стал участником образовательного фильма «Оттепель в московских адресах», главы, которая рассказывает про художников-шестидесятников. Это масштабный и важный проект для просвещения подрастающего поколения. Образовательные экскурсии в формате 360 очень полезны, особенно молодым людям. Кроме высокой образовательной ценности они дают представление о мире … Это больше, чем просто знания – это подготовка к реальной жизни.

Никас Сафроновхудожник

Уверен, что проект привлечет серьезное внимание. Это выход в новое пространство, в новые совершенно необычные возможности. У зрителя возникает эффект присутствия в этом зале, на этой площадке, рядом с музыкантом и инструментом – это очень волнующе и привлекательно. Это будет по-другому восприниматься учеником, будет лучше работать память, и момент вовлеченности работает здесь сильно.

Юрий Розум

Абсолютный эффект присутствия, возможность видеть всё вокруг себя, причём как стоя на полу, так и взлетая над землей и кружа вокруг горы или колокольни. Учиться лучше играя, особенно если это потрясающая игра. Представьте разницу: вы смотрите на картинку с изображением льва или вы стоите в середине львиного прайда, и звери ходят вокруг вас…

Алексей Бегакактёр, телеведущий

Когда у тебя наушники в ушах, ты слышишь пение птиц у храма. Когда заходишь в храм, чувствуешь совершенно невероятную атмосферу. Технология VR-360 погружает субъект в совершенно невероятный мир. Все органы чувств нацелены на получение информации.

Антон Палеевдепутат Московской городской Думы

Именно этот способ позволяет погрузиться в мир живой природы, увидеть в городе то, на что никогда не обращали внимания, рассмотреть животных и растения совершенно с новых ракурсов. А учителям эти фильмы помогут расширить свои возможности создания и использования интерактивного контента Библиотеки «Московской электронной школы» для проведения современных, технологичных уроков

Иван Затевахинтеле- и радиоведущий, кандидат биологических наук