Школа №281 поделилась опытом использования возможностей электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса. В ходе работы обсуждались важные вопросы: правовые нормы, регулирующие функционирование электронного журнала и дневника, взаимодействие участников образовательного процесса в системе электронного дневника, организация работы в системе электронного журнала по планированию содержания образования, использование функций электронной библиотеки образовательных материалов при составлении домашних заданий (включая индивидуальные) и т.д.
Проект «Взаимообучение» — это не только возможность заявить об эффективном опыте в системе московского образования и транслировать элементы практики, но и выбрать для себя значимую тематику, найти ответы на свои вопросы, получить квалифицированную консультацию.

Асаянова Ольга Юрьевнадиректор Школы «Технологии обучения»

Послевкусие после проведённого семинара «Современные технологии организации, развития и структуры дополнительного образования в московской школе»:

— Благодарим коллег за активное участие, проявленный интерес к нашим наработкам и отзывы по итогам мероприятия (они для нас очень важны!);

— Ваш интерес — ещё один мотиватор нашего дальнейшего развития — только вперёд!

— В очередной раз убедились, «Взаимообучение» — это реально круто и продуктивно. Желаем проекту только наращивать обороты!

— В процессе подготовки к семинару мы сомневались, несколько раз пытались всё сделанное перечеркнуть и начать с нуля, потому что все образовательные организации развивают систему дополнительного образования. Нам казалось, что сложно кого-то чем-то удивить, но всё-таки решились поделиться своим опытом работы в данном направлении. И, по-моему, у нас всё получилось.

Чернышева Зоя Николаевнадиректор Школы №158

Председатель «Ассоциации Менторов» Лариса Александровна Полякова 18.10.2018 проводила мастер-класс по организации предпрофессионального образования в школе на примере опыта Школы №962, которой она руководит. В школе создана система работы, которая охватывает все уровни образования. В дошкольных группах созданы целые лаборатории, налажено сотрудничество между школой и будущими работодателями, во всём — грамотный и реалистичный подход к решению вопроса профессионального роста со школьной скамьи.
Профильность и ресурсы города для этой школы стали возможностями, которые органично вписались в концепцию «Выбор внутри школы».
В который раз можно поблагодарить за организацию практико-ориентированного не просто взаимообучения, а взаимообогащения реальным опытом.

Суворов Павел Андреевичдиректор ГКОУ СКОШИ №2