Тренинг «Как не дать себя обмануть» дал мне возможность «сверить часы», ещё раз проанализировать, как выстроена система управления и контроля в школе и возможность получить совет для решения сложных ситуаций с подрядчиками.

Зуева Наталья Андреевнадиректор школы школы № 429 "Соколиная гора"

Если вы ещё не посетили тренинг «Мотивирующее содержание выступления», срочно исправьтесь!
Лидер — человек, которому верят, за которым готовы пойти. Если вы хотите быть настоящим лидером, управляющим изменениями, необходимо уметь убеждать свой коллектив, свою команду, своих коллег в правильности целей и задач, которые перед вами стоят! На этом тренинге вас обязательно этому научат!

Караханова Самира Ханларовнадиректор Образовательного центра "Протон"

Школа №814 поделилась опытом работы по формированию мотивации педагогических работников в рамках крупной образовательной организации. Опыт интересный, материал чётко структурированный, сбалансированный с позиции «теория и практика», с «живыми» историями из жизни школы. Представленная «Матрица профессионального развития педагогов» заслуживает внимание руководителей школ. Спасибо проекту за очередной «кирпичик» в повышении квалификации.

Силиванова Ксения Викторовнадиректор Школы №17

Замечательную встречу в рамках проекта «Взаимообучение московских школ» провёл директор «Курчатовской школы» Матвей Станиславович Говорущенко с коллегами. Вновь и вновь убеждаешься, как важно работать Школе на стыке наук. Особенно вдохновил опыт сотрудничества «Курчатовской школы» с Городской больницей №52, реальная заинтересованность лидеров московского здравоохранения в московских выпускниках, выразившаяся в целевых направлениях на обучение в сильнейшие медицинские вузы. Отличный пример консолидации ресурсов города!

Терехов Павел Станиславовичдиректор Школы №1210

Взаимообучение московских школ — это * ВЫЗОВ — заявляя тему семинара, мы говорим, что знаем и умеем! * ОПЫТ — проводя семинар, мы раз за разом проверяем умение учить учась! * ДВИЖЕНИЕ — составляя план обучения на семинарах в московских школах, корректируем собственную траекторию развития (наличие фарватера сокращает время в пути к поставленной цели!)

Агибалова Вера Петровнадиректор Школы №1298 «Профиль Куркино»

Проект «Взаимообучение московских школ» стал уже неотъемлемой частью системы столичного образования. И, наверное, уже не осталось в Москве ни одного школьного коллектива, который бы не принял участие в нём. Мы с коллегами посетили семинар в Школе №2103 и познакомились с практикой создания профильных лабораторий коллективного доступа.
У нас была возможность не только обсудить значимость создания профильных лабораторий, но и увидеть, как это происходит на практике, как в этом процессе задействованы все обучающиеся, начиная с дошкольников и заканчивая выпускниками. Такие разные по тематике и содержанию лаборатории позволяют каждому ребёнку найти себе занятие по душе и возможность развивать свои таланты.

Плотникова Юлия Васильевнадиректор Школы №887

О профильном обучении в школе я слышала ещё от своих учителей, имевших большой стаж работы. С ними в команде трудились молодые учителя, и все они ещё тогда обсуждали модели построения профильного обучения в школе. Понимая важность этого, принимая стремительную трансформацию образовательной среды, я, не раздумывая, зарегистрировалась на семинар «Предпрофильное образование в современной школе: новые практики» в Школе №1575, где нас познакомили с особенностями модели предпрофильного образования в современной школе. Мы рассмотрели вопросы управления развитием образовательной среды школы для реализации предпрофильного и профильного обучения, сопровождения системы проектно-исследовательской деятельности с использованием ресурсов города. С большим интересом пользуюсь возможностями школ большого города и познаю новое в рамках проекта «Взаимообучение московских школ»!

Комарова Светлана Владимировнаучитель биологии Школы №1570

Вместе с коллегами мы приняли участие в семинаре, проведённом в Школе №904, руководитель которой поделилась личным положительным опытом управления образовательной организацией. На семинаре были представлены технологии эффективной реализации городского проекта «Учебный день в музее», а также показаны алгоритмы организации подобных мероприятий, что для нашей школы весьма актуально: педагоги средней школы регулярно проводят занятия в московских музеях и зоопарке, к большой радости учащихся и самих педагогов.

Сенин Максим Александровичдиректор Школы №883

Так как сегодня возросло количество детей с ослабленным иммунитетом и хроническими заболеваниями, урок физкультуры с вовлечением всех учащихся, в том числе и освобождённых, – это актуально. На семинаре «Новый урок физической культуры «Физкультура. Перезагрузка» в Школе №1788 были наглядно показаны формы, средства и методы, которые каждый учитель может применить на практике.

Чистопрудова Елена Леонидовнаучитель Школы №51

В рамках проекта «Взаимообучение московских школ» наша школа провела семинар для коллег на тему «Организация питания. Контроль и претензионная работа. Что нужно знать директору». Семинар посетило более ста человек из разных школ города Москвы. Директора, заместители директоров, ответственные по питанию. В ходе семинара я постаралась осветить самые важные аспекты работы административной команды по контролю за качеством организации питания и питьевого режима. Ответила на многочисленные вопросы. Рада, что опыт работы нашей школы стал востребованным у коллег. Спасибо за представленную уникальную возможность делиться опытом работы и эффективными практиками, которые реализуются в школах Москвы.

Зуева Наталья Андреевнадиректор Школы №1637